Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Предметы роскоши сильно подорожали » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Предметы роскоши сильно подорожали

28 марта 2019 goldenfront.ru

Элитные активы стремительно растут в цене

10-летнее изменение стоимости избранных популярных элитных активов (на 4-й кв. 2018 г.)

Раритетное виски

Автомобили

Монеты

Марки

Произведения искусства

Вино

Цветные бриллианты

Ювелирные изделия

Часы

Мебель

Все данные до 4-го кв. 2018 г., кроме марок (4-й кв. 2017 г.) и часов (2-й кв. 2018 г.)

Источник: Knight Frank

Спрос на предметы роскоши устойчиво растет вместе с резким ростом числа сверхбогатых людей в мире. Хотя миллионеры и миллиардеры любят хвастаться мегапокупками, такими как яхты, частные самолеты и недвижимость, они также выбрасывают деньги на длинный список других «хобби-инвестиций». Опубликованный на прошлой неделе Knight Frank глобальный отчёт о богатстве за 2019 г. (2019 Global Wealth Report) проливает свет на то, какие предметы роскоши за последние 10 лет больше всего выросли в цене.

Сейчас ценным приобретением считаются раритетные бутылки виски, особенно старых разновидностей односолодового скотча. В октябре 2018 г. был установлен рекорд, когда бутылка скотча ушла с аукциона за £700,000, но в ноябре этот рекорд был быстро превзойден, когда другая бутылка ушла за умопомрачительных £1.2 млн. Виски Macallan было произведено в 1926 г. и продано в расписанной вручную бутылке на аукционе вин и алкогольных напитков Christie's в Лондоне. За последний год стоимость раритетного виски взлетела на 40%, а за последнее десятилетие – на 582%.

Отношение сверхбогатых людей к ретроавтомобилям всем известно. За последние 10 лет их стоимость выросла на 258%, а самой дорогой продажей прошлого года стала Ferrari 250 GTO, ушедшая с аукциона за $48.4 млн. Монеты и марки сегодня также по-прежнему пользуются спросом, и их стоимость с 2009 г. выросла соответственно на 193% и 189%. Самая дорогая марка ушла в 2018 г. за $1.6 млн, тогда как Classical Numismatic Group продала польскую золотую монету в 100 дукатов за $2.2 млн. Произведения искусства (158%), цветные бриллианты (122%) и ювелирные изделия (112%) также стабильно росли в цене, но вот инвесторы в мебель столкнулись с падением стоимости их активов за последние 10 лет на 32%.

http://goldenfront.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу