Интернет-гигантFacebook недооценивает свой недавно запущенный видео-сервис Watch. По оценкам Deutsche Bank, платформа Facebook Watch может приносить интернет-гиганту до $5 млрд ежегодной выручки в ближайшие несколько лет
Видеоплатформу Facebook Watch соцсеть запустила в США в августе 2017 года, а через год она стала доступна жителям всего мира. На бесплатной видео-платформе можно найти и оригинальный контент, и популярные спортивные шоу и сериалы. По мнению аналитика Deutsche Bank Ллойда Уолмсли, соцсеть упускает реальную прибыль. От рекламы в этом сервисе компания может выручать ежегодно до $5 млрд.
Поначалу видео-сервис собрал довольно скромную аудиторию. Популярность платформы стала расти благодаря премьере документального фильма Тома Брэди «Том против времени» в прошлом году. Хорошую рекламу видео-сервису Face Watch сослужил во время финала НБА ролик с вдохновленным Стивеном Карри «Стивен против Игры», который в настоящее время имеет 1 миллион подписчиков.
Ллойд Уолмсли считает Facebook Watch важным фактором среднесрочного роста акций компании. При этом эксперт не исключает того, что в краткосрочной перспективе сервис может перетянуть на себя часть выручки от рекламы, поскольку отвлечет на себя пользователей соцсети от своей же основной ленты новостей.
И, тем не менее, аналитик из Deutsche Bank уверен, что «инвестиции в привлечение пользователей к просмотру видео-контента на платформе и потенциальная долгосрочная монетизация значительно перевешивают любые краткосрочные проблемы», уверен Ллойд Уолмсли.
Выручка от рекламы – это 99% от общей выручки соцсети. В прошлом году реклама принесла интернет-гиганту $55 млрд. Получается, что сервис Watch способен увеличить выручку еще на 10%.
По данным соцсети, ежемесячно видео-сервис Facebook Watch посещают 720 миллионов пользователей. Порядка 140 миллионов из них проводят на платформе как минимум одну минуту. Но этого рекламодателям недостаточно, поскольку число ежемесячных активных пользователей соцсети перевалило за 2,38 миллиарда человек. Рекламодатели считают, что гиганту социальных сетей нужно лучше и больше работать со своими подписчиками для того, чтобы переманить их с видеоканала YouTube.
Акции Facebook с начала года взлетели на 38%. А Уолл-Стрит ожидают дальнейшего удорожания бумаг. Согласно опросам Refinitiv, через год бумаги соцсети будут на 23% дороже. Их годовая цель установлена аналитиками на отметке $222,3. Из 49 аналитиков, 42 рекомендуют акции Facebook покупать, шестеро – держать и один – продавать.
Ллойд Уолмсли из Deutsche Bank рекомендует покупать акции Facebook, ожидая их удорожания до $220 за штуку в течение ближайшего года.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Видеоплатформу Facebook Watch соцсеть запустила в США в августе 2017 года, а через год она стала доступна жителям всего мира. На бесплатной видео-платформе можно найти и оригинальный контент, и популярные спортивные шоу и сериалы. По мнению аналитика Deutsche Bank Ллойда Уолмсли, соцсеть упускает реальную прибыль. От рекламы в этом сервисе компания может выручать ежегодно до $5 млрд.
Поначалу видео-сервис собрал довольно скромную аудиторию. Популярность платформы стала расти благодаря премьере документального фильма Тома Брэди «Том против времени» в прошлом году. Хорошую рекламу видео-сервису Face Watch сослужил во время финала НБА ролик с вдохновленным Стивеном Карри «Стивен против Игры», который в настоящее время имеет 1 миллион подписчиков.
Ллойд Уолмсли считает Facebook Watch важным фактором среднесрочного роста акций компании. При этом эксперт не исключает того, что в краткосрочной перспективе сервис может перетянуть на себя часть выручки от рекламы, поскольку отвлечет на себя пользователей соцсети от своей же основной ленты новостей.
И, тем не менее, аналитик из Deutsche Bank уверен, что «инвестиции в привлечение пользователей к просмотру видео-контента на платформе и потенциальная долгосрочная монетизация значительно перевешивают любые краткосрочные проблемы», уверен Ллойд Уолмсли.
Выручка от рекламы – это 99% от общей выручки соцсети. В прошлом году реклама принесла интернет-гиганту $55 млрд. Получается, что сервис Watch способен увеличить выручку еще на 10%.
По данным соцсети, ежемесячно видео-сервис Facebook Watch посещают 720 миллионов пользователей. Порядка 140 миллионов из них проводят на платформе как минимум одну минуту. Но этого рекламодателям недостаточно, поскольку число ежемесячных активных пользователей соцсети перевалило за 2,38 миллиарда человек. Рекламодатели считают, что гиганту социальных сетей нужно лучше и больше работать со своими подписчиками для того, чтобы переманить их с видеоканала YouTube.
Акции Facebook с начала года взлетели на 38%. А Уолл-Стрит ожидают дальнейшего удорожания бумаг. Согласно опросам Refinitiv, через год бумаги соцсети будут на 23% дороже. Их годовая цель установлена аналитиками на отметке $222,3. Из 49 аналитиков, 42 рекомендуют акции Facebook покупать, шестеро – держать и один – продавать.
Ллойд Уолмсли из Deutsche Bank рекомендует покупать акции Facebook, ожидая их удорожания до $220 за штуку в течение ближайшего года.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу