31 июля 2019 Альпари Разуваев Александр
Россиянам, которые проезжают меньше 5388 км в год, ездить на такси в перспективе десяти лет выйдет дешевле, чем купить личный автомобиль и пользоваться им, следует из исследования HSBC. По расстоянию Россия оказалась на первом месте среди крупнейших стран. На втором — Индия с показателем 2731 км в год, тогда как, например, в Великобритании аналогичный уровень оценивается в 1184 км в год. В исследовании учитывались стоимость Toyota Camry в конкретной стране, расходы на топливо и обслуживание автомобиля, средние цены на такси и уровень доходов жителей.
В России цена поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем, например, в США, тогда как годовая стоимость владения автомобилем в среднем только на 30% меньше. В России цены на такси пропорциональны доходам, а цены на автомобили не пропорциональны. По степени проникновения приложений такси Россия находится на третьем месте в мире. Они установлены у 45% населения, больше — только в Китае (51%) и Мексике (46%).
В целом мы согласны с мнением HSBC. От себя добавим, что часто россияне приобретают личное авто в кредит, что делает финансовую разницу между частным автомобилем и такси еще больше. Плюс затраты времени и финансов на ремонт, штрафы и т.д. В начале нулевых годов личное авто, как и дорогой модный смартфон, были показателем статуса, характеристикой успеха, принадлежности к новой буржуазной жизни. Этим особенно «грешили» представительницы прекрасного пола в крупных городах. При этом не имело значение, даже если мобила и тачка куплены в кредит. Как следствие в Москве и других крупных городах возникла проблема пробок.
Однако все меняется, особенно после девальвации 2014 года москвичи, петербуржцы, казанцы и жители других городов стали жестко считать деньги. Вариант метро плюс такси в пределах города выглядит экономически оправданным. Однако ситуация не выглядит столь однозначной при наличии дачи. Если она далеко от города, поездка в два конца в московском регионе может составить, например, около 100 евро. Поездки в Питер, Крым, Краснодарский край и вообще в рамках внутреннего туризма у части россиян на личном авто популярны. Однако основная масса пользуется самолетами и поездами. Качество и тарифная политика РЖД стала в последние годы намного лучше. В российском такси занято много граждан из стран Евразийского Союза, прежде всего Беларуси, Армении и Киргизии.
Главная проблема России – это качество и безопасность поездок. «Яндекс» не дает никаких гарантий, даже если пользоваться тарифными планами высокой ценовой категории. Поэтому часть россиян предпочитает пользоваться услугами фирм такси, которые давно работают на рынке, и в новых условиях переориентировались на обслуживание юридических лиц. Там тарифы выше, но и качество гарантировано. Сам я уже лет 15 пользуюсь «Новым желтым такси» и ни капельки не жалею.
https://alpari.com/ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В России цена поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем, например, в США, тогда как годовая стоимость владения автомобилем в среднем только на 30% меньше. В России цены на такси пропорциональны доходам, а цены на автомобили не пропорциональны. По степени проникновения приложений такси Россия находится на третьем месте в мире. Они установлены у 45% населения, больше — только в Китае (51%) и Мексике (46%).
В целом мы согласны с мнением HSBC. От себя добавим, что часто россияне приобретают личное авто в кредит, что делает финансовую разницу между частным автомобилем и такси еще больше. Плюс затраты времени и финансов на ремонт, штрафы и т.д. В начале нулевых годов личное авто, как и дорогой модный смартфон, были показателем статуса, характеристикой успеха, принадлежности к новой буржуазной жизни. Этим особенно «грешили» представительницы прекрасного пола в крупных городах. При этом не имело значение, даже если мобила и тачка куплены в кредит. Как следствие в Москве и других крупных городах возникла проблема пробок.
Однако все меняется, особенно после девальвации 2014 года москвичи, петербуржцы, казанцы и жители других городов стали жестко считать деньги. Вариант метро плюс такси в пределах города выглядит экономически оправданным. Однако ситуация не выглядит столь однозначной при наличии дачи. Если она далеко от города, поездка в два конца в московском регионе может составить, например, около 100 евро. Поездки в Питер, Крым, Краснодарский край и вообще в рамках внутреннего туризма у части россиян на личном авто популярны. Однако основная масса пользуется самолетами и поездами. Качество и тарифная политика РЖД стала в последние годы намного лучше. В российском такси занято много граждан из стран Евразийского Союза, прежде всего Беларуси, Армении и Киргизии.
Главная проблема России – это качество и безопасность поездок. «Яндекс» не дает никаких гарантий, даже если пользоваться тарифными планами высокой ценовой категории. Поэтому часть россиян предпочитает пользоваться услугами фирм такси, которые давно работают на рынке, и в новых условиях переориентировались на обслуживание юридических лиц. Там тарифы выше, но и качество гарантировано. Сам я уже лет 15 пользуюсь «Новым желтым такси» и ни капельки не жалею.
https://alpari.com/ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу