Один из крупнейших американских телеканалов CBS превысил прогнозы аналитиков по прибыли и выручке во втором квартале. Это результат инвестиций в расширение потоковых сервисов. Аналитики предсказали удорожание акций
Американская теле- и радиовещательная компания CBS Corporation сфокусировалась на развитии потокового сервиса. Инвестиции в развитие стриминговых платформ All Access и Showtime начали давать результат. Благодаря активному развитию интернет-направления медиахолдинг завершил истекший квартал прибылью и выручкой, которые заметно превзошли ожидания Уолл-стрит.
Поставить деньги на поток
Чистая прибыль телевизионного гиганта во втором квартале выросла на 10%, до $440 млн, или $1,17 на акцию. Скорректированная чистая прибыль на акцию составила $1,16. Оба показателя превысили ожидания Уолл-стрит.
Выручка CBS выросла в годовом выражении на 9,9%, до $3,81 млрд. Аналитики, рассчитывали на $3,72 млрд. Это следствие роста востребованности потоковых сервисов All Access и Showtime — выручка от подписки на эти платформы возросла в истекшем квартале на 13%.
Доходы CBS от рекламы во втором квартале прибавили 7%. Это произошло благодаря трансляции игр чемпионата мужского баскетбольного турнира NCAA Division I, говорится в сообщении компании.
Поставив перед собой цель к 2022 году обзавестись 25 млн подписчиков на потоковые сервисы All Access и Showtime в Соединенных Штатах, CBS намерена расширяться и по всему миру. Поэтому медиахолдинг продолжит инвестировать в стриминг, расширяя репертуар своих онлайн-сервисов.
Как компания будет расширять стриминговый бизнес
В последние годы CBS строит стриминговый бизнес благодаря спортивным программам и популярным фильмам. Чтобы увеличить число абонентов и не допустить оттока текущих подписчиков, компания намерена добавить в потоковый сервис All Access детские программы, а также расширить цифровой поток новостей CBSN 24-7 на все основные рынки.
CBS также считает необходимым воспользоваться преимуществами следующего цикла выборов, который, как ожидается, станет рекордным в контексте политических расходов. Иными словами, телеканалы смогут заработать сотни миллионов долларов на рекламе кандидатов в президенты США.
Сейчас на Уолл-стрит широко обсуждается сделка CBS по слиянию с Viacom. По сообщению CNBC, стороны находятся в стадии обсуждения коэффициентов обмена акциями и объявят об объединении в течение нескольких дней.
Если сделка состоится, то CBS сможет привлечь молодую аудитории благодаря таким телеканалам Viacom, как Nickelodeon и MTV. К тому же Viacom владеет студией Paramount и обширной библиотекой фильмов и сериалов — а это хорошие возможности для привлечения интернет-подписчиков.
Есть еще одна возможность увеличить число абонентов — вернуть 6,6 млн клиентов видеоплатформы AT&T, которые потеряли доступ к местным новостным телеканалам из-за спора о плате за распространение. Как сообщило издание Wall Street Journal, CBS и AT&T заключили новое многолетнее соглашение о ретрансляции.
Оно позволит клиентам AT&T снова получить доступ к местным радиовещательным станциям CBS Sports Network и Smithsonian Channel, принадлежащим CBS. Согласно договору, ретрансляция возобновится для всех 26 станций, принадлежащих CBS, на 17 рынках, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго.
Кроме того, CBS достигла соглашения с Nexstar Media Group по возобновлению вещания для станций Nexstar, которые охватывают почти 6 млн домохозяйств. Как заявило руководство CBS, большие возможности предоставит компании и международная экспансия.
Экспертное мнение
CBS — не единственная медиакомпания, стремящаяся развивать бизнес потоковых услуг. Это тенденция современной медиаиндустрии в целом. Но у CBS есть все шансы стать победителем в «глобальной гонке» по расширению потокового сервиса, считают аналитики Deutsche Bank.
Медиахолдингу необходимо инвестировать в расширение репертуара, чтобы стимулировать увеличение числа приобретаемых и удерживаемых абонентов, считают в Deutsche Bank. Поэтому аналитики банка обновили свои прогнозы по акциям CBS.
Наиболее значительному пересмотру подвергся прогноз по свободному денежному потоку компании. Его эксперты понизили на $135 млн в 2019 году, на $375 млн — в 2020 году и на $200 млн — в 2021 году. Инвестировать в съемки фильмов и передач медиахолдинг будет за счет оборотного капитала. По оценкам Deutsche Bank, размер инвестиций в потоковый бизнес достигнет в этом году $8 млрд.
Понизили аналитики и прогноз по прибыли CBS на 2019 год — на 11 центов на акцию, до $5,53. Тем не менее эксперты остаются оптимистичными в отношении перспектив бизнеса медиахолдинга, в особенности стримингового сегмента. В Deutsche Bank рекомендуют покупать акции CBS, прогнозируя рост котировок до $85 в течение ближайшего года. Это почти на 75% выше текущей цены.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Американская теле- и радиовещательная компания CBS Corporation сфокусировалась на развитии потокового сервиса. Инвестиции в развитие стриминговых платформ All Access и Showtime начали давать результат. Благодаря активному развитию интернет-направления медиахолдинг завершил истекший квартал прибылью и выручкой, которые заметно превзошли ожидания Уолл-стрит.
Поставить деньги на поток
Чистая прибыль телевизионного гиганта во втором квартале выросла на 10%, до $440 млн, или $1,17 на акцию. Скорректированная чистая прибыль на акцию составила $1,16. Оба показателя превысили ожидания Уолл-стрит.
Выручка CBS выросла в годовом выражении на 9,9%, до $3,81 млрд. Аналитики, рассчитывали на $3,72 млрд. Это следствие роста востребованности потоковых сервисов All Access и Showtime — выручка от подписки на эти платформы возросла в истекшем квартале на 13%.
Доходы CBS от рекламы во втором квартале прибавили 7%. Это произошло благодаря трансляции игр чемпионата мужского баскетбольного турнира NCAA Division I, говорится в сообщении компании.
Поставив перед собой цель к 2022 году обзавестись 25 млн подписчиков на потоковые сервисы All Access и Showtime в Соединенных Штатах, CBS намерена расширяться и по всему миру. Поэтому медиахолдинг продолжит инвестировать в стриминг, расширяя репертуар своих онлайн-сервисов.
Как компания будет расширять стриминговый бизнес
В последние годы CBS строит стриминговый бизнес благодаря спортивным программам и популярным фильмам. Чтобы увеличить число абонентов и не допустить оттока текущих подписчиков, компания намерена добавить в потоковый сервис All Access детские программы, а также расширить цифровой поток новостей CBSN 24-7 на все основные рынки.
CBS также считает необходимым воспользоваться преимуществами следующего цикла выборов, который, как ожидается, станет рекордным в контексте политических расходов. Иными словами, телеканалы смогут заработать сотни миллионов долларов на рекламе кандидатов в президенты США.
Сейчас на Уолл-стрит широко обсуждается сделка CBS по слиянию с Viacom. По сообщению CNBC, стороны находятся в стадии обсуждения коэффициентов обмена акциями и объявят об объединении в течение нескольких дней.
Если сделка состоится, то CBS сможет привлечь молодую аудитории благодаря таким телеканалам Viacom, как Nickelodeon и MTV. К тому же Viacom владеет студией Paramount и обширной библиотекой фильмов и сериалов — а это хорошие возможности для привлечения интернет-подписчиков.
Есть еще одна возможность увеличить число абонентов — вернуть 6,6 млн клиентов видеоплатформы AT&T, которые потеряли доступ к местным новостным телеканалам из-за спора о плате за распространение. Как сообщило издание Wall Street Journal, CBS и AT&T заключили новое многолетнее соглашение о ретрансляции.
Оно позволит клиентам AT&T снова получить доступ к местным радиовещательным станциям CBS Sports Network и Smithsonian Channel, принадлежащим CBS. Согласно договору, ретрансляция возобновится для всех 26 станций, принадлежащих CBS, на 17 рынках, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго.
Кроме того, CBS достигла соглашения с Nexstar Media Group по возобновлению вещания для станций Nexstar, которые охватывают почти 6 млн домохозяйств. Как заявило руководство CBS, большие возможности предоставит компании и международная экспансия.
Экспертное мнение
CBS — не единственная медиакомпания, стремящаяся развивать бизнес потоковых услуг. Это тенденция современной медиаиндустрии в целом. Но у CBS есть все шансы стать победителем в «глобальной гонке» по расширению потокового сервиса, считают аналитики Deutsche Bank.
Медиахолдингу необходимо инвестировать в расширение репертуара, чтобы стимулировать увеличение числа приобретаемых и удерживаемых абонентов, считают в Deutsche Bank. Поэтому аналитики банка обновили свои прогнозы по акциям CBS.
Наиболее значительному пересмотру подвергся прогноз по свободному денежному потоку компании. Его эксперты понизили на $135 млн в 2019 году, на $375 млн — в 2020 году и на $200 млн — в 2021 году. Инвестировать в съемки фильмов и передач медиахолдинг будет за счет оборотного капитала. По оценкам Deutsche Bank, размер инвестиций в потоковый бизнес достигнет в этом году $8 млрд.
Понизили аналитики и прогноз по прибыли CBS на 2019 год — на 11 центов на акцию, до $5,53. Тем не менее эксперты остаются оптимистичными в отношении перспектив бизнеса медиахолдинга, в особенности стримингового сегмента. В Deutsche Bank рекомендуют покупать акции CBS, прогнозируя рост котировок до $85 в течение ближайшего года. Это почти на 75% выше текущей цены.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу