13 августа 2019 Financial One Кудрявцева Яна
Профессиональный американский баскетболист Шакил О'Нил горько сожалеет о упущенной возможности вовремя инвестировать в Starbucks, но еще один шанс получить крупную прибыль от вложения в кофейную индустрию он терять не собирается.
В июне О'Нил стал инвестором в Dyla Brands, занимающейся производством кофейных шотов FORTO, согласно данным BevNET. Баскетболист также согласился стать лицом рекламной кампании бренда. Размер его вложения не разглашается.
Во вторник О'Нил поделился своими первыми публикациями о FORTO в Twitter.
В видеоролике с надписью «Секрет энергии Шака» бывшая звезда НБА держит в руке шот кофе FORTO и говорит: «Вы знаете, что происходит, когда я выпиваю один из них? Вот, что происходит». В следующей сцене О'Нил появляется на сцене в качестве диджея, что служит метафорой того, насколько большой заряд энергии может дать крошечный шот.
Помимо того, что О'Нил будет делиться постами с рекламой FORTO со своими 33,5 млн подписчиков в Twitter, Facebook и Instagram, он также планирует сниматься в телевизионных рекламных роликах и сопровождать бренд на отдельных торговых мероприятиях, сообщил генеральный директор и основатель FORTO Нил Премкумар в интервью для BevNET.
Понятно, почему О'Нил охотно согласился сотрудничать с известным кофейным брендом. Он прекрасно помнит, какой успех похожее решение принесло бывшему игроку НБА Мэджику Джонсону, который начал сотрудничать со Starbucks еще в 1998 году.
«Моя самая большая ошибка заключается в том, что я не инвестировал Starbucks», – рассказывает О'Нил в интервью для CNBC Make It. «У меня была такая возможность еще до Мэджика Джонсона, но я сказал Говарду Шульцу, что темнокожие не пьют кофе, поскольку я никогда не видел, чтобы кто-то в моей семье пил кофе», – говорит он, имея в виду бывшего генерального директора Starbucks.
Хотя О'Нил сожалеет о своем решении в отношении Starbucks, он все же добился успеха в инвестировании. Мало того, что спортсмен был одним из первых вкладчиков Google и Apple, он также владеет франшизами Auntie Anne's, Krispy Kreme и нескольких других компаний.
Определиться с решением, во что инвестировать, О'Нилу помогает философия основателя и генерального директора Amazon Джеффа Безоса. «Я слышал, как однажды Джефф Безос сказал, что он делает свои инвестиции, основываясь на том, изменит ли это жизнь людей, – сказал О'Нил в недавнем интервью для Wall Street Journal. – Как только я начал реализовывать эту стратегию, мое состояние увеличилось раза в четыре».
О'Нил не инвестирует в компании исключительно ради прибыли. «Если я не верю в то, чем занимается компания, я не буду вкладывать в нее деньги, какой бы успешной они ни была, – объясняет он. – Дело вовсе не в потенциальной прибыли».
FORTO, по-видимому, является брендом, в который Шак искренне верит. Как отмечает Премкумар: «Шак связался с нами и сказал: “Я очень люблю ваш напиток. Этот маленький кофе дает мне энергию Большого Шака”. Он верит в то, что, если это справедливо для него, энергия появится и у всех вокруг».
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба