…в рамках развития мульти-форматной бизнес-модели. В конце прошлого года Магнит представил новую стратегию. В ее рамках компания планирует развивать мультиформатную бизнесмодель за счет роста как в своем основном бизнес-сегменте (магазины «у дома»), так и в дополнительных перспективных сегментах, таких как формат ультра-малых магазинов или непродовольственная розница, включая аптеки, магазины косметики и др. В то же время Магнит фактически отказывается от дальнейшего развития гипермаркетов, учитывая слабые позиции в этом сегменте и его ограниченные перспективы роста. В настоящее время основные продажи (около 75%) и торговые площади (69%) компании приходятся на сегмент «У дома» со средней торговой площадью магазина 336 кв. м.
Мы сохраняем осторожный взгляд на акции компании. На наш взгляд, с учетом перестановок в руководстве компании, состоявшихся ранее в нынешнем году, Магниту потребуется некоторое время, чтобы убедить рынок в правильности своей новой стратегии. А пока X5 Retail Group (FIVE LI – ПОКУПАТЬ) выглядит фундаментально намного более сильно, демонстрируя как более быстрый рост выручки, так и более высокую рентабельность. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Магнита.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
