Оператор самой крупной сети железных дорог в США Union Pacific не дотянул до прогнозов аналитиков. В истекшем квартале упала и прибыль, и выручка. Несмотря на это, компания выплатила акционерам $1,1 млрд
Американская корпорация Union Pacific, владеющая самой крупной железнодорожной сетью в США, не оправдала прогнозов аналитиков по выручке и прибыли. Всему виной снижение спроса на перевозки во всех сегментах бизнеса компании.
Несмотря на замедление в железнодорожном сегменте, за три истекших месяца Union Pacifiс вернула своим акционерам $1,1 млрд. Компания сделала это, выкупив 6,4 млн собственных акций с рынка.
Миллиард вопреки всему
Целый ряд постоянных клиентов Union Pacific сократил объемы перевозок, признали в компании. В этом главная причина неудачного квартала. За последние три месяца общий объем перевозок сократился в годовом выражении на 8%. Спрос на перевозки падает с начала года, но в течение первого полугодия компании удавалось сохранять рост прибыли.
В истекшем же квартале Union Pacific не сумела нарастить операционную прибыль, которая снизилась на 2%, до $2,2 млрд. На столько же снизился и размер чистой прибыли. Он составил $1,56 млрд.
У Union Pacific увеличилась только скорректированная прибыль — на 3%, c $2,15 до $2,22 на акцию, сообщается в пресс-релизе. Но и она существенно не дотянула до прогнозной. Аналитики рассчитывали, что железнодорожники окажутся способны получить скорректированную прибыль в размере $2,31 на акцию.
Почему снизился спрос
Бизнес железнодорожного перевозчика Union Pacific подразделяется на следующие сегменты:
«сельскохозяйственная продукция»;
«энергетика» — перевозка угля, нефтепродуктов и оборудования для электростанций;
«промышленность» — перевозка стройматериалов, металлов и других элементов промышленного производства;
«премиум» — перевозка автомобилей и готовой продукции машиностроения.
Общая выручка Union Pacific снизилась в годовом выражении на 7%, до $5,5 млрд. Доходы от перевозок сельскохозяйственной продукции потеряли 1%, промышленных товаров — 1%, товаров премиум-класса — 9%. Выручка энергетического сегмента упала сразу на 20%.
В компании считают, что главная причина снижения перевозок — осторожность, которую промышленные грузоотправители проявляют в связи с неразрешенными торговыми спорами с Китаем. Глава Union Pacific Ланс Фриц уверен, что введение новых пошлин на китайские товары может нанести серьезный ущерб его компании и экономике США в целом.
Кроме того, негативно сказалось замедление роста в промышленном секторе американской экономики. По данным Ассоциации американских железных дорог, с начала года американские железнодорожники перевезли на 4% грузов меньше, чем за соответствующий период 2018 года.
Что думают эксперты
Аналитик из Raymond James Патрик Тайлер Браун ожидает продолжения снижения спроса на перевозки грузов железнодорожным транспортом. Поэтому эксперт прогнозирует снижение показателей всего сектора железнодорожных перевозок в краткосрочной перспективе.
Большинство экспертов с Уолл-стрит считают, что у акций Union Pacific все же есть потенциал роста. Консенсус-прогноз Refinitiv, основанный на опросе 28 отраслевых экспертов, указывает на то, что в течение года ценные бумаги Union Pacific подорожают на 9,2%, до $180,64 за штуку.
16 аналитиков рекомендуют покупать акции железнодорожного оператора, 11 — держать, один — продавать.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Американская корпорация Union Pacific, владеющая самой крупной железнодорожной сетью в США, не оправдала прогнозов аналитиков по выручке и прибыли. Всему виной снижение спроса на перевозки во всех сегментах бизнеса компании.
Несмотря на замедление в железнодорожном сегменте, за три истекших месяца Union Pacifiс вернула своим акционерам $1,1 млрд. Компания сделала это, выкупив 6,4 млн собственных акций с рынка.
Миллиард вопреки всему
Целый ряд постоянных клиентов Union Pacific сократил объемы перевозок, признали в компании. В этом главная причина неудачного квартала. За последние три месяца общий объем перевозок сократился в годовом выражении на 8%. Спрос на перевозки падает с начала года, но в течение первого полугодия компании удавалось сохранять рост прибыли.
В истекшем же квартале Union Pacific не сумела нарастить операционную прибыль, которая снизилась на 2%, до $2,2 млрд. На столько же снизился и размер чистой прибыли. Он составил $1,56 млрд.
У Union Pacific увеличилась только скорректированная прибыль — на 3%, c $2,15 до $2,22 на акцию, сообщается в пресс-релизе. Но и она существенно не дотянула до прогнозной. Аналитики рассчитывали, что железнодорожники окажутся способны получить скорректированную прибыль в размере $2,31 на акцию.
Почему снизился спрос
Бизнес железнодорожного перевозчика Union Pacific подразделяется на следующие сегменты:
«сельскохозяйственная продукция»;
«энергетика» — перевозка угля, нефтепродуктов и оборудования для электростанций;
«промышленность» — перевозка стройматериалов, металлов и других элементов промышленного производства;
«премиум» — перевозка автомобилей и готовой продукции машиностроения.
Общая выручка Union Pacific снизилась в годовом выражении на 7%, до $5,5 млрд. Доходы от перевозок сельскохозяйственной продукции потеряли 1%, промышленных товаров — 1%, товаров премиум-класса — 9%. Выручка энергетического сегмента упала сразу на 20%.
В компании считают, что главная причина снижения перевозок — осторожность, которую промышленные грузоотправители проявляют в связи с неразрешенными торговыми спорами с Китаем. Глава Union Pacific Ланс Фриц уверен, что введение новых пошлин на китайские товары может нанести серьезный ущерб его компании и экономике США в целом.
Кроме того, негативно сказалось замедление роста в промышленном секторе американской экономики. По данным Ассоциации американских железных дорог, с начала года американские железнодорожники перевезли на 4% грузов меньше, чем за соответствующий период 2018 года.
Что думают эксперты
Аналитик из Raymond James Патрик Тайлер Браун ожидает продолжения снижения спроса на перевозки грузов железнодорожным транспортом. Поэтому эксперт прогнозирует снижение показателей всего сектора железнодорожных перевозок в краткосрочной перспективе.
Большинство экспертов с Уолл-стрит считают, что у акций Union Pacific все же есть потенциал роста. Консенсус-прогноз Refinitiv, основанный на опросе 28 отраслевых экспертов, указывает на то, что в течение года ценные бумаги Union Pacific подорожают на 9,2%, до $180,64 за штуку.
16 аналитиков рекомендуют покупать акции железнодорожного оператора, 11 — держать, один — продавать.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу