2 декабря 2019 Вести Экономика
Китайские промышленные предприятия в отраслях, связанных с торговлей, резко сократили прибыль в октябре на фоне торговой войны между США и Китаем, пишет South China Morning Post.
Между тем, компании, занимающиеся строительством инфраструктуры, в какой-то мере преуспевают благодаря мощной государственной поддержке таких проектов, призванных стимулировать экономический рост и компенсировать последствия торговой войны.
На прошлой неделе власти Китая перенесли на этот год 1 трлн юаней ($142,07 млрд) из квоты на выпуск специальных облигаций местных органов власти на 2020 г., чтобы стимулировать экономику.
Министерство финансов КНР заявило, что местные органы власти должны обеспечить, чтобы облигации специального назначения, используемые для финансирования инфраструктурных проектов, были выпущены и использованы как можно раньше.
Как сообщали "Вести.Экономика", прибыль промышленных предприятий Китая в октябре упала на 9,9% в годовом выражении и составила 427,56 млрд юаней ($60,74 млрд). Это худший результат с января-февраля.
Связанные с торговлей отрасли, такие как химическая промышленность, производство бумаги и автозапчастей, показали двузначное снижение прибыли в октябре.
В то же время отрасли, которые участвуют в проектах по строительству инфраструктуры, включая металлургическую и горнодобывающую промышленность, а также поставщики оборудования для железных дорог, судов и другого транспортного оборудования, более чем удвоили прибыль за последний год, говорится в записке экономистов ING.
"Это расхождение в прибыльности между различными отраслями будет сохраняться до тех пор, пока в торговых переговорах не произойдут значительные улучшения", - прогнозирует экономист ING Айрис Пэнг.
"Если произойдет существенный откат пошлин, экспорт может восстановиться и картина экономики и прибыли может кардинально измениться, но мы по-прежнему скептически относимся к перспективам какого-либо существенного прогресса в отмене пошлин", - отметила она.
Нынешняя ситуация, однако, может привести к более эффективной модернизации промышленности Китая, поскольку слабая прибыль вынуждает многие компании проводить преобразования.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Между тем, компании, занимающиеся строительством инфраструктуры, в какой-то мере преуспевают благодаря мощной государственной поддержке таких проектов, призванных стимулировать экономический рост и компенсировать последствия торговой войны.
На прошлой неделе власти Китая перенесли на этот год 1 трлн юаней ($142,07 млрд) из квоты на выпуск специальных облигаций местных органов власти на 2020 г., чтобы стимулировать экономику.
Министерство финансов КНР заявило, что местные органы власти должны обеспечить, чтобы облигации специального назначения, используемые для финансирования инфраструктурных проектов, были выпущены и использованы как можно раньше.
Как сообщали "Вести.Экономика", прибыль промышленных предприятий Китая в октябре упала на 9,9% в годовом выражении и составила 427,56 млрд юаней ($60,74 млрд). Это худший результат с января-февраля.
Связанные с торговлей отрасли, такие как химическая промышленность, производство бумаги и автозапчастей, показали двузначное снижение прибыли в октябре.
В то же время отрасли, которые участвуют в проектах по строительству инфраструктуры, включая металлургическую и горнодобывающую промышленность, а также поставщики оборудования для железных дорог, судов и другого транспортного оборудования, более чем удвоили прибыль за последний год, говорится в записке экономистов ING.
"Это расхождение в прибыльности между различными отраслями будет сохраняться до тех пор, пока в торговых переговорах не произойдут значительные улучшения", - прогнозирует экономист ING Айрис Пэнг.
"Если произойдет существенный откат пошлин, экспорт может восстановиться и картина экономики и прибыли может кардинально измениться, но мы по-прежнему скептически относимся к перспективам какого-либо существенного прогресса в отмене пошлин", - отметила она.
Нынешняя ситуация, однако, может привести к более эффективной модернизации промышленности Китая, поскольку слабая прибыль вынуждает многие компании проводить преобразования.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу