Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Традиционные ретейлеры в США отстают от электронной коммерции даже в предпраздничный сезон? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Традиционные ретейлеры в США отстают от электронной коммерции даже в предпраздничный сезон?

13 декабря 2019 Фридом Финанс

Следующий за «черной пятницей» день распродаж в интернете показал, что традиционные ретейлеры не могут чувствовать себя уверенно даже в предпраздничный сезон. Для кого это может стать хорошей новостью?

Статистика, опубликованная ShopperTrak, показывает снижение розничных продаж в «черную пятницу» в США на 6,2% год к году. Одновременно с этим данные Adobe Analytics показывают, что онлайн-продажи в «цифровой понедельник» достигли рекордных $9,4 млрд. Это говорит о том, что борющиеся за покупателей магазины даже в сезон высокой активности могут терять продажи и нуждаются в поддержке для организации каналов электронной коммерции. Подобные услуги может предложить интернет-платформа Shopify Inc. (SHOP, NYSE), которая быстро расширяет клиентскую базу и пользуется тем, что некоторые продавцы уже не до конца удовлетворены условиями, которые предлагает Amazon. Всего на платформе около 1 млн продавцов, в том числе крупных. Известно, что Shopify сотрудничает с производителем спортивной обуви и одежды Nike Inc. (NKE, NYSE).

Бенефициаром также может стать компания Medallia Inc. (MDLA, NYSE), которая предлагает своим клиентам платформу SaaS под названием Medallia Experience Cloud. Платформа собирает данные о потребительском опыте, а затем обрабатывает и наглядно визуализирует полученную информацию. Такие сервисы будут востребованы со стороны традиционных ретейлеров для оценки реакции потребителей, их активности.

Таким образом, попытки традиционных ретейлеров противостоять конкуренции, открывают новые рыночные возможности для сторонних компаний, оказывающих сопутствующие услуги.

На торгах 12 декабря акция SHOP стоила $372,05.