18 декабря 2019 Вести Экономика
Советы директоров компаний поддержали соответствующее соглашение.
Математическую аксиому "2+2=4" собирается продемонстрировать миру новый автомобильный союз между итало-американской корпорацией Fiat Chrysler Automobiles и французской PSA Group (Peugeot-Citroen).
Как сообщает агентство Reuters, советы директоров производителей накануне подписали соглашение о слиянии, а официально о рождении нового гиганта стороны могут объявить уже сегодня. Условия сделки почти не изменились с момента новости о возможном слиянии в октябре этого года. Как писали ранее "Вести. Экономика", производители получат по 50% нового бизнеса, а нынешним акционерам выплатят примерно $9 млрд специальных дивидендов.
Чтобы не попасть под пристальное око регуляторов, партнеры также выкупят часть акций Peugeot у китайской автомобильной корпорации Dongfeng.
Отдельного внимания удостоилось подразделение Fiat по разработке роботов, которое не будут выделять в отдельный бизнес, как предполагалось ранее.
Капитализация объединенного концерна оценивается примерно в $50 млрд, а ежегодное производство машин превысит 8,5 млн. Таким образом, группа станет четвертой автомобильной компанией в мире, уступая лишь Volkswagen, Toyota, а также своему заклятому конкуренту, союзу Renault - Nissan. Кстати, именно компания Renault 6 месяцев назад пыталась объединиться с Fiat, но сразу же получила категорический отказ.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Математическую аксиому "2+2=4" собирается продемонстрировать миру новый автомобильный союз между итало-американской корпорацией Fiat Chrysler Automobiles и французской PSA Group (Peugeot-Citroen).
Как сообщает агентство Reuters, советы директоров производителей накануне подписали соглашение о слиянии, а официально о рождении нового гиганта стороны могут объявить уже сегодня. Условия сделки почти не изменились с момента новости о возможном слиянии в октябре этого года. Как писали ранее "Вести. Экономика", производители получат по 50% нового бизнеса, а нынешним акционерам выплатят примерно $9 млрд специальных дивидендов.
Чтобы не попасть под пристальное око регуляторов, партнеры также выкупят часть акций Peugeot у китайской автомобильной корпорации Dongfeng.
Отдельного внимания удостоилось подразделение Fiat по разработке роботов, которое не будут выделять в отдельный бизнес, как предполагалось ранее.
Капитализация объединенного концерна оценивается примерно в $50 млрд, а ежегодное производство машин превысит 8,5 млн. Таким образом, группа станет четвертой автомобильной компанией в мире, уступая лишь Volkswagen, Toyota, а также своему заклятому конкуренту, союзу Renault - Nissan. Кстати, именно компания Renault 6 месяцев назад пыталась объединиться с Fiat, но сразу же получила категорический отказ.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу