29 января 2020 AfterShock
Скандал с Боингом нанес удар по и без того слабой динамике промышленного производства США.
Согласно опубликованной статистике США в декабре был зафиксирован самый низкий с краха 2009 года объем заказов на самолеты и запчасти к ним.
Тут считаются "чистые заказы" - новые минус аннулированные - поэтому заказы могут принимать отрицательное значение. Формально сейчас они остались в положительной зоне (в 2009 выходили в чистый минус), но это почти ноль, то есть заказов поступает примерно столько же, сколько аннулируется.
Замечу, доллары даны текущие, без поправки на инфляцию, то есть один и тот же объем (в номинале) заказов в 2009 и 2019 означает реальное снижение на инфляцию за период.
http://aftershock.su/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Согласно опубликованной статистике США в декабре был зафиксирован самый низкий с краха 2009 года объем заказов на самолеты и запчасти к ним.
Тут считаются "чистые заказы" - новые минус аннулированные - поэтому заказы могут принимать отрицательное значение. Формально сейчас они остались в положительной зоне (в 2009 выходили в чистый минус), но это почти ноль, то есть заказов поступает примерно столько же, сколько аннулируется.
Замечу, доллары даны текущие, без поправки на инфляцию, то есть один и тот же объем (в номинале) заказов в 2009 и 2019 означает реальное снижение на инфляцию за период.
http://aftershock.su/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу