16 марта 2020 Фридом Финанс
Ретейлер Urban Outfitters Inc. (URBN, NASDAQ), который реализует модную одежду для подростков, назвал несколько факторов, необходимых для роста в текущем году. Основной упор будет сделан на бренд Free People, а также на сервис подписки на одежду Nuuly.
На прошлой неделе Urban Outfitters представила смешанный отчет за четвертый квартал: выручка компании выросла, однако прибыль сократилась даже больше прогнозов Уолл-стрит. При этом компания сообщила о здоровом интересе покупателей к брендам Anthropologie и Free People (FP), но не изменившихся год к году продажах бренда Urban.
При сообщении данных квартала менеджмент отметил три фактора роста, которые могут привести к росту уже в краткосрочной перспективе.
В частности, планируется уделить больше внимания бренду Free People, сопоставимые продажи которого в прошлом квартале выросли на 9% год к году. В этом году ретейлер откроет три самостоятельных магазина FP Movement, так как называет бренд Free People Movement отличной возможностью сохранить конкурентоспособность и обеспечить хорошее соотношение прибыли и выручки.
Еще одним направлением роста Urban Outfitters станет ее сервис подписки на одежду Nuuly. За определенную абонентскую плату компания предлагает своим клиентам взять комплект одежды, который позже можно вернуть в магазин. Это перспективный бизнес в США, так как молодые люди любят постоянно обновлять свой гардероб, но не всегда располагают достаточными средствами для этого. Взрослый в США в возрасте от 25 до 34 лет тратит в среднем $161 в месяц на одежду, по данным Credit Donkey. По оценке GlobalData, рынок аренды одежды в США (за исключениям карнавальных костюмов) может вырасти на 29% до $1,28 млрд в этом году. Пока конкуренция на этом рынке невысокая, и у Urban Outfitters есть время, чтобы занять перспективную нишу. За шесть месяцев, прошедших с момента запуска, Urban Outfitters смогла привлечь к сервису Nuuly больше клиентов, чем планировала — более 27 000 активных подписчиков. Хотя эта услуга пока не способствует прибыльности, по мнению менеджмента, она может внести заметный вклад в общую выручку.
Еще один позитивный тренд для Urban Outfitters — покупатели, готовые тратить деньги. В компании отмечают, что рост активности покупателей является хорошим предзнаменованием.
На торгах 13 марта акция URBN стоила $15,68.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter