Ретейлер одежды Urban Outfitters представил план на будущий год » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Ретейлер одежды Urban Outfitters представил план на будущий год

16 марта 2020 Фридом Финанс

Ретейлер Urban Outfitters Inc. (URBN, NASDAQ), который реализует модную одежду для подростков, назвал несколько факторов, необходимых для роста в текущем году. Основной упор будет сделан на бренд Free People, а также на сервис подписки на одежду Nuuly.

На прошлой неделе Urban Outfitters представила смешанный отчет за четвертый квартал: выручка компании выросла, однако прибыль сократилась даже больше прогнозов Уолл-стрит. При этом компания сообщила о здоровом интересе покупателей к брендам Anthropologie и Free People (FP), но не изменившихся год к году продажах бренда Urban.

При сообщении данных квартала менеджмент отметил три фактора роста, которые могут привести к росту уже в краткосрочной перспективе.

В частности, планируется уделить больше внимания бренду Free People, сопоставимые продажи которого в прошлом квартале выросли на 9% год к году. В этом году ретейлер откроет три самостоятельных магазина FP Movement, так как называет бренд Free People Movement отличной возможностью сохранить конкурентоспособность и обеспечить хорошее соотношение прибыли и выручки.

Еще одним направлением роста Urban Outfitters станет ее сервис подписки на одежду Nuuly. За определенную абонентскую плату компания предлагает своим клиентам взять комплект одежды, который позже можно вернуть в магазин. Это перспективный бизнес в США, так как молодые люди любят постоянно обновлять свой гардероб, но не всегда располагают достаточными средствами для этого. Взрослый в США в возрасте от 25 до 34 лет тратит в среднем $161 в месяц на одежду, по данным Credit Donkey. По оценке GlobalData, рынок аренды одежды в США (за исключениям карнавальных костюмов) может вырасти на 29% до $1,28 млрд в этом году. Пока конкуренция на этом рынке невысокая, и у Urban Outfitters есть время, чтобы занять перспективную нишу. За шесть месяцев, прошедших с момента запуска, Urban Outfitters смогла привлечь к сервису Nuuly больше клиентов, чем планировала — более 27 000 активных подписчиков. Хотя эта услуга пока не способствует прибыльности, по мнению менеджмента, она может внести заметный вклад в общую выручку.

Еще один позитивный тренд для Urban Outfitters — покупатели, готовые тратить деньги. В компании отмечают, что рост активности покупателей является хорошим предзнаменованием.

На торгах 13 марта акция URBN стоила $15,68.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter