17 апреля 2020 Pro Finance Service
В отрасли не верят в быстрое восстановление спроса, даже когда карантинные меры будут отменены.
Авиакомпании стали одними из первых представителей бизнеса, кто пострадал от пандемии коронавируса, и рискуют оказаться одними из последних, кто оправится от его последствий, когда карантинные меры начнут сворачивать.
Большинство авиакомпаний мира столкнулись с резким падением объема перевозок - в некоторых случаях он составил лишь 5% от нормы. Это вынудило их начать активное сокращение расходов и реструктуризацию бизнеса, однако переживут нынешний кризис далеко не все, а многим не удастся это сделать без поддержки государства. США, например, уже выделили $50 млрд на спасение отрасли, что позволит авиакомпаниям остаться в строю и избежать массивных увольнений в течение следующих шести месяцев. Однако авиаперевозчики и эксперты опасаются, что восстановление займёт куда больше времени, учитывая вероятные изменения в поведении потребителей и неоднородное снятие ограничений в мире.
«Спрос на путешествия фактически равен нулю и не показывает признаков улучшения в ближайшее время», — сообщили Оскар Муноз и Скот Кирби (генеральный директор и президент United Airlines) в письме своим сотрудникам. «В то время как мы пока не закончили выработку окончательных изменений графиков [полётов] на июль и август, мы ожидаем, что спрос останется подавленным вплоть до конца 2020 и, вероятно, в следующем году».
В United Airlines рассчитывают, что объем перевозок в мае и июне составит лишь около 10% от уровня, который компания прогнозировала до пандемии. Схожие ожидания декларировали и представители ряда других авиакомпаний.
Аналитики Deutsche Bank отмечают, что гранты, субсидии и кредиты помогут авиакомпаниям США протянуть до конца сентября, но они, в нынешних условиях, являются машинами по сжиганию денег, и им определенно потребуется дополнительная ликвидность. Если борьба с пандемией затянется правительствам придется продолжить денежные вливания, или же признать поражение в борьбу за сохранение рабочих мест в отрасли. Компаниям же в любом случае предстоит принять радикальные решения о реструктуризации бизнеса, чтобы выжить в новых условиях. «Мы думаем, что индустрия авиаперевозок будет выглядеть совсем по-другому», — отмечают аналитики Cowen.
Авиакомпании стали одними из первых представителей бизнеса, кто пострадал от пандемии коронавируса, и рискуют оказаться одними из последних, кто оправится от его последствий, когда карантинные меры начнут сворачивать.
Большинство авиакомпаний мира столкнулись с резким падением объема перевозок - в некоторых случаях он составил лишь 5% от нормы. Это вынудило их начать активное сокращение расходов и реструктуризацию бизнеса, однако переживут нынешний кризис далеко не все, а многим не удастся это сделать без поддержки государства. США, например, уже выделили $50 млрд на спасение отрасли, что позволит авиакомпаниям остаться в строю и избежать массивных увольнений в течение следующих шести месяцев. Однако авиаперевозчики и эксперты опасаются, что восстановление займёт куда больше времени, учитывая вероятные изменения в поведении потребителей и неоднородное снятие ограничений в мире.
«Спрос на путешествия фактически равен нулю и не показывает признаков улучшения в ближайшее время», — сообщили Оскар Муноз и Скот Кирби (генеральный директор и президент United Airlines) в письме своим сотрудникам. «В то время как мы пока не закончили выработку окончательных изменений графиков [полётов] на июль и август, мы ожидаем, что спрос останется подавленным вплоть до конца 2020 и, вероятно, в следующем году».
В United Airlines рассчитывают, что объем перевозок в мае и июне составит лишь около 10% от уровня, который компания прогнозировала до пандемии. Схожие ожидания декларировали и представители ряда других авиакомпаний.
Аналитики Deutsche Bank отмечают, что гранты, субсидии и кредиты помогут авиакомпаниям США протянуть до конца сентября, но они, в нынешних условиях, являются машинами по сжиганию денег, и им определенно потребуется дополнительная ликвидность. Если борьба с пандемией затянется правительствам придется продолжить денежные вливания, или же признать поражение в борьбу за сохранение рабочих мест в отрасли. Компаниям же в любом случае предстоит принять радикальные решения о реструктуризации бизнеса, чтобы выжить в новых условиях. «Мы думаем, что индустрия авиаперевозок будет выглядеть совсем по-другому», — отмечают аналитики Cowen.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба