Косметическая компания Ulta Beauty добавит в линейку востребованные «чистые» продукты » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Косметическая компания Ulta Beauty добавит в линейку востребованные «чистые» продукты

19 июня 2020 Фридом Финанс

Производитель косметической продукции Ulta Beauty Inc. (ULTA, NASDAQ) осенью нынешнего года планирует выпустить на рынок сразу восемь брендов так называемой «чистой косметики». Продукты появятся в интернет-магазинах компании, а также в розничных торговых точках.

Сегодня на рынке большой спрос на экологичность в сфере питания и ухода за собой. Чтобы соответствовать требованиям времени, Ulta Beauty выводит на рынок сразу восемь брендов «чистой» косметики. Компания планирует привлекать покупателей в том числе прозрачностью списка ингредиентов: что использовано в данной косметике, как это было получено и т. д.

Партнером Ulta Beauty в производстве чистой косметики является компания Credo Beauty, основанная в 2015 г. В производстве своей косметики Credo Beauty избегают использования ингредиентов из так называемого «грязного списка»: разрешенных компонентов, которые компания решила не использовать из своих соображений «чистого стандарта».

Предполагается, что линейка новых косметических продуктов будет востребована, прежде всего, у покупателей молодого возраста. По опросу, проведенному компанией, около 90% представителей молодежи намерены покупать чистые косметические продукты в следующем году. Однако в целом Ulta Beauty рассчитывает на интерес широкой аудитории. Кроме того, данные NPD Group research показывают, что «чистые» косметические средства были одной из немногих категорий престижной косметики, которая росла во время пандемии COVID-19. Продажи выросли на 11% в то время, как спрос на другие высококачественные косметические средства упал на 14%.

На торгах 18 июня акция ULTA стоила $218,97.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter