Стриминговый сервис заручился поддержкой американского лейбла, на долю которого приходится около 40% всей лицензированный музыки в США
Шведский музыкальный сервис Spotify объявил о многолетнем соглашении с Universal Music Group. Сделка откроет для стриминга на Spotify гигантский музыкальный каталог Universal. По данным The Wall Street Journal, Universal принадлежит около 40% всей лицензированный музыки в США.
Помимо использования библиотеки Universal, Spotify привлечет американский лейбл к тестированию собственного маркетплейса, на котором артисты смогут по подписке пользоваться инструментами для маркетинга и аналитики. О полноценном запуске такого маркетплейса компания говорила с момента своего IPO в 2018 году. Ожидается, что маркетплейс позволит Spotify регулярнее выходить в прибыль — сейчас сервис зарабатывает преимущественно на платной подписке слушателей и квартальную прибыль показывает не всегда.
Новость о контракте подтолкнула котировки Spotify вверх — на премаркете 22 июля акции сервиса на Нью-Йоркской бирже выросли на 3,9%. За последние три месяца капитализация компании взлетела на 98% и превысила $51 млрд.
15 июля Spotify официально запустился в России. Одновременно сервис начал работать на Украине, в Молдавии, Казахстане, Белоруссии, Албании, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Косово, Черногории, Сербии, Словении и Северной Македонии. В настоящее время Spotify доступен более чем в 90 странах.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Шведский музыкальный сервис Spotify объявил о многолетнем соглашении с Universal Music Group. Сделка откроет для стриминга на Spotify гигантский музыкальный каталог Universal. По данным The Wall Street Journal, Universal принадлежит около 40% всей лицензированный музыки в США.
Помимо использования библиотеки Universal, Spotify привлечет американский лейбл к тестированию собственного маркетплейса, на котором артисты смогут по подписке пользоваться инструментами для маркетинга и аналитики. О полноценном запуске такого маркетплейса компания говорила с момента своего IPO в 2018 году. Ожидается, что маркетплейс позволит Spotify регулярнее выходить в прибыль — сейчас сервис зарабатывает преимущественно на платной подписке слушателей и квартальную прибыль показывает не всегда.
Новость о контракте подтолкнула котировки Spotify вверх — на премаркете 22 июля акции сервиса на Нью-Йоркской бирже выросли на 3,9%. За последние три месяца капитализация компании взлетела на 98% и превысила $51 млрд.
15 июля Spotify официально запустился в России. Одновременно сервис начал работать на Украине, в Молдавии, Казахстане, Белоруссии, Албании, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Косово, Черногории, Сербии, Словении и Северной Македонии. В настоящее время Spotify доступен более чем в 90 странах.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу