21 августа 2020 ТАСС
При этом суммарная потеря стоимости 500 самых дорогих мировых брендов по версии компании в связи с пандемией может достигнуть 1 трлн долларов.
«Пандемия COVID-19 - серьезная угроза здоровью людей во всем мире, и ее влияние на мировые рынки очень ощутимо. По всему миру брендам во всех секторах экономики необходимо адаптироваться к новой реальности, созданной коронавирусом, оказавшим огромное влияние на их деятельность, цепочки поставок и выручку. Влияние намного более сильное, чем в результате эпидемии SARS (атипичной пневмонии - прим. ТАСС) в 2003 году. Оно продолжит ощущаться большую часть 2021 года», - заявил глава Brand Finance Дэвид Хэй.
По оценкам компании, сильнее всего окажется снижение стоимости брендов из авиационной отрасли, ретейла, нефтегазового сектора, сферы туризма, банковских и IT-услуг. Меньше всего пострадают фармацевтические бренды, производители косметики, продуктов питания и хозяйственных товаров.
В опубликованном в четверг рейтинге Brand Finance Сбербанк в четвертый раз подряд возглавил список самых дорогих российских брендов. Его стоимость была оценена в 840,2 млрд рублей. В первую пятерку рейтинга вошли также «Газпром», «Лукойл», «Роснефть» и РЖД. Самым узнаваемым авиационным брендом в мире признан «Аэрофлот». В российский топ-50 впервые были включены «Евраз» и банк «Тинькофф».
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
