22 сентября 2020 БКС Экспресс Холоденко Оксана
Акции Facebook провалились на 18% от зафиксированного в августе исторического максимума. Просадка FB создала интересные возможности для покупок.
Рекомендуем покупку в районе $240 с потенциальной доходностью около 12%. Бумаги торгуются на NASDAQ и Санкт-Петербургской бирже, а значит могут быть приобретены на ИИС.
Факторы в пользу покупки
• Бумаги приблизились к зоне поддержки $245–235. Вероятность отскока из этой зоны достаточно велика.
• Пандемия коронавируса усилила интерес аудитории к коммуникациям и отдыху онлайн. Во II квартале аудитория всех площадок FB (MAU), включая Instagram, Messenger и WhatsApp, достигла 3,1 млрд. На саму соцсеть пришлось 2,7 млрд. Успели сформироваться новые привычки и модели потребления, от которых откажутся далеко не все.
• Прогноз Refinitiv предполагает 19,3%-е увеличение прибыли на акцию (EPS) в ближайшие 12 мес. В ближайшую пятилетку ожидается +16,4% среднем в год. Чистый долг компании отрицательный (долг минус денежные средства, -$57,8 млрд), что делает компанию финансово устойчивой, позволяет инвестировать в новые проекты.
• Рынок диджитал-рекламы активно растет. Прогноз eMarketer предполагает увеличение расходов в этом направлении минимум на 10% ежегодно с 2021 по 2023 г. На мировом рынке онлайн рекламы, по сути, сформировалась дуопололия — Facebook и Google. Таргетированная реклама в соцсетях — особый инструмент маркетингового продвижения, отличающийся от контекстной и медийной рекламы, и позволяющий работать с «теплым» спросом.
• Facebook развивает новые сервисы. Instagram активно используется в качестве инструмента прямых продаж, площадки для шоппинга. В начале августа компания сообщила о создании прямого конкурента TikTok, запустив функцию Reels для Instagram. Она позволяет создавать короткие видео с наложением звука и дополнительными эффектами.
• Медианный таргет аналитиков на 12 мес. — $297,5. Котировка на первую половину торгов вторника, 22.09.2020 — $250.
Торговый план:
покупка FB в районе $240 с целью $269. Потенциальная доходность — около 12%.
Риски
— В случае закрепления бумаг ниже $230 возможен спуск в район $220–210.
— Антимонопольные нападки регуляторов, обеспокоенность сохранностью персональных данных пользователей, инициативы в области введения «цифрового» налога на доходы крупнейших технологичных корпораций. Это уже увеличило издержки Facebook, связанные с безопасностью данных и модерацией контента.
— В конце июня крупные рекламодатели на месяц приостановили рекламные кампании в Facebook, некоторые из них — до конца года. По их мнению, соцсеть плохо модерирует сообщения, пропагандирующие насилие и расизм. Средний и малый бизнес не склонен к пиару подобного рода, но тут есть другая проблема — ослабление мировой экономики из-за пандемии коронавируса.
График акций Facebook за год, таймфрейм дневной
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Рекомендуем покупку в районе $240 с потенциальной доходностью около 12%. Бумаги торгуются на NASDAQ и Санкт-Петербургской бирже, а значит могут быть приобретены на ИИС.
Факторы в пользу покупки
• Бумаги приблизились к зоне поддержки $245–235. Вероятность отскока из этой зоны достаточно велика.
• Пандемия коронавируса усилила интерес аудитории к коммуникациям и отдыху онлайн. Во II квартале аудитория всех площадок FB (MAU), включая Instagram, Messenger и WhatsApp, достигла 3,1 млрд. На саму соцсеть пришлось 2,7 млрд. Успели сформироваться новые привычки и модели потребления, от которых откажутся далеко не все.
• Прогноз Refinitiv предполагает 19,3%-е увеличение прибыли на акцию (EPS) в ближайшие 12 мес. В ближайшую пятилетку ожидается +16,4% среднем в год. Чистый долг компании отрицательный (долг минус денежные средства, -$57,8 млрд), что делает компанию финансово устойчивой, позволяет инвестировать в новые проекты.
• Рынок диджитал-рекламы активно растет. Прогноз eMarketer предполагает увеличение расходов в этом направлении минимум на 10% ежегодно с 2021 по 2023 г. На мировом рынке онлайн рекламы, по сути, сформировалась дуопололия — Facebook и Google. Таргетированная реклама в соцсетях — особый инструмент маркетингового продвижения, отличающийся от контекстной и медийной рекламы, и позволяющий работать с «теплым» спросом.
• Facebook развивает новые сервисы. Instagram активно используется в качестве инструмента прямых продаж, площадки для шоппинга. В начале августа компания сообщила о создании прямого конкурента TikTok, запустив функцию Reels для Instagram. Она позволяет создавать короткие видео с наложением звука и дополнительными эффектами.
• Медианный таргет аналитиков на 12 мес. — $297,5. Котировка на первую половину торгов вторника, 22.09.2020 — $250.
Торговый план:
покупка FB в районе $240 с целью $269. Потенциальная доходность — около 12%.
Риски
— В случае закрепления бумаг ниже $230 возможен спуск в район $220–210.
— Антимонопольные нападки регуляторов, обеспокоенность сохранностью персональных данных пользователей, инициативы в области введения «цифрового» налога на доходы крупнейших технологичных корпораций. Это уже увеличило издержки Facebook, связанные с безопасностью данных и модерацией контента.
— В конце июня крупные рекламодатели на месяц приостановили рекламные кампании в Facebook, некоторые из них — до конца года. По их мнению, соцсеть плохо модерирует сообщения, пропагандирующие насилие и расизм. Средний и малый бизнес не склонен к пиару подобного рода, но тут есть другая проблема — ослабление мировой экономики из-за пандемии коронавируса.
График акций Facebook за год, таймфрейм дневной
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter