6 ноября 2020 ProfitGate
2020 выдался крайне сложным для многих компаний, но для некоторых это стало редкой удачей. Оставшись запертыми дома, многие люди перешли на те развлечения, что есть под рукой. Как результат, популярность видеоигр взлетела до невиданных высот, принося огромные прибыли тем, кто успел вовремя заметить эту возможность.
Всё это отражается в динамике основных компаний индустрии с начала 2020 года:
• Activision Blizzard, Inc. (#ATVI) +33.57%
• Take-Two Interactive Software, Inc. (#TTWO) +33.73%
• Electronic Arts Inc. (#EA) +16.56%
Против индекса S&P500, который за этот период вырос на +1.45%
⚡️ Индустрия в 2020
Эксперты аналитического агентства Newzoo, специализирующегося на игровой индустрии, оценивают выручку сектора в 2020 на уровне $159,3 млрд с ростом в 9,3 % по сравнению с прошлым годом. Для сравнения, объем рынка игр уже обогнал другие традиционные развлечения, такие как музыка и фильмы вместе взятые, $145.7 против $21.5 и $101 миллиардов соответственно.
При всем этом рост индустрии не собирается останавливаться и по разным оценкам составит около 10% в течении следующих трех лет, дойдя до уровня более $200 млрд.
При этом структура продаж продолжает видоизменяется в сторону мобильных устройств. Еще 5 лет назад, чуть более трети продаж приходились на мобильные устройства, сейчас же почти половина. Учитывая, что скорость роста продаж на мобильных устройствах продолжает сильно обходить другие сектора, эта часть рынка останется главной повесткой в стратегии большинства компаний.
Крупнейшим региональным сегментом рынка как по деньгам, так и по числу остается Китай. На него приходится около половины продаж в Азии или около четверти всех заработков игровой индустрии. Именно этим фактом объясняется столь сильное упорство многих компаний продвинуть свою продукцию на китайский рынок.
http://profitgate.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Всё это отражается в динамике основных компаний индустрии с начала 2020 года:
• Activision Blizzard, Inc. (#ATVI) +33.57%
• Take-Two Interactive Software, Inc. (#TTWO) +33.73%
• Electronic Arts Inc. (#EA) +16.56%
Против индекса S&P500, который за этот период вырос на +1.45%
⚡️ Индустрия в 2020
Эксперты аналитического агентства Newzoo, специализирующегося на игровой индустрии, оценивают выручку сектора в 2020 на уровне $159,3 млрд с ростом в 9,3 % по сравнению с прошлым годом. Для сравнения, объем рынка игр уже обогнал другие традиционные развлечения, такие как музыка и фильмы вместе взятые, $145.7 против $21.5 и $101 миллиардов соответственно.
При всем этом рост индустрии не собирается останавливаться и по разным оценкам составит около 10% в течении следующих трех лет, дойдя до уровня более $200 млрд.
При этом структура продаж продолжает видоизменяется в сторону мобильных устройств. Еще 5 лет назад, чуть более трети продаж приходились на мобильные устройства, сейчас же почти половина. Учитывая, что скорость роста продаж на мобильных устройствах продолжает сильно обходить другие сектора, эта часть рынка останется главной повесткой в стратегии большинства компаний.
Крупнейшим региональным сегментом рынка как по деньгам, так и по числу остается Китай. На него приходится около половины продаж в Азии или около четверти всех заработков игровой индустрии. Именно этим фактом объясняется столь сильное упорство многих компаний продвинуть свою продукцию на китайский рынок.
http://profitgate.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу