Интернет-ретейлер Pinduoduo выигрывает от высокой потребительской активности в Китае » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Интернет-ретейлер Pinduoduo выигрывает от высокой потребительской активности в Китае

14 ноября 2020 Фридом Финанс

Котировки китайского интернет-ретейлера Pinduoduo Inc. (NASDAQ: PDD) выросли на новостях о более успешном, чем ожидалось, квартале. Во время торгов 12 ноября акция PDD подорожала более чем на 20%, до $134,21.

Выручка Pinduoduo в третьем квартале составила $2,09 млрд, увеличившись почти на 90% год к году. Общий валовой объем товаров, проданных на платформе за 12-месячный период, закончившийся 30 сентября, вырос на 73%, до $214,7 млрд. Количество среднемесячных активных пользователей выросло на 50%, до 643,4 млн человек, что свидетельствует о продолжающемся расширении клиентской базы компании. Одним из драйверов увеличения количества клиентов стала особая бизнес-модель компании, которая поощряет пользователей создавать покупательские клубы с друзьями и членами семьи, чтобы экономить деньги.

Важной новостью для инвесторов стал переход Pinduoduo к прибыльности за счет сокращения маркетинговых расходов. В прошедшем квартале скорректированная прибыль на акцию составляет $0,05 по сравнению с убытком в размере $0,22 на акцию в третьем квартале прошлого года.

Цена акций Pinduoduo также может быть поддержана новостями о сильном Single Day в Китае. Крупнейший китайский интернет-ретейлер Alibaba традиционно 11 ноября устраивает так называемый Single Day — время скидок. В последние годы этот день создает большую потребительскую активность, чем «киберпонедельник» или «черная пятница» в США. В этом году Single Day начался чуть раньше, и к 11 ноября стало понятно, что общий валовой объем покупок на платформе превысил $70 млрд.

Pinduoduo уступает Alibaba по количеству активных пользователей: 643 млн против 757 млн. Однако обе платформы значительно выигрывают от высокой потребительской активности в Китае и за его пределами. Несмотря на то, что в Китае удалось сдержать распространение COVID-19, многие потребители все равно предпочитают покупки онлайн. При этом хорошо продаются люксовые бренды.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter