Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Акции DoorDash в первый день торгов после IPO выросли на 91% » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Акции DoorDash в первый день торгов после IPO выросли на 91%

10 декабря 2020 РБК | РБК Quote Хрисанфова Александра
В ходе IPO компания продала акции по $102, что выше объявленной цены размещения. Листинг на бирже позволил DoorDash привлечь $3,37 млрд

Акции сервиса доставки еды DoorDash выросли на 83,21% до $186,88 в первые минуты торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже, по данным на 20:52 мск. На максимуме они достигали $195,45 за бумагу, что на 91,6% больше цены размещения.

Компания провела листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером DASH. В ходе IPO DoorDash продала 33 млн акций по цене $102 за бумагу. Это выше, чем установленный ранее ценовой диапазон размещения. В начале декабря сервис повысил его с $75-85 до $90-95.

В итоге платформа привлекла $3,37 млрд. По данным Bloomberg, капитализация сервиса после листинга достигла $38 млрд. Кроме того, оценка компании выросла до $68,4 млрд, пишет Reuters. В июне она составляла $16 млрд.

Bloomberg отмечает, что IPO сделало основателей DoorDash миллиардерами.
Тони Сюй, Энди Фэн и Стэнли Тэн владеют пакетами акций на сумму от $2,4 млрд до $2,7 млрд, согласно индексу миллиардеров Bloomberg. Бумаги Сюя, который является CEO платформы, дают ему контроль над компанией — у него 69% голосов.

Крупные инвесторы, которые могут получить выгоду от этого IPO, включают Sequoia Capital, Vision Fund Softbank и фонд DST Global, основанный российско-израильским миллиардером Юрием Мильнером, пишет агентство.

Размещение акций DoorDash на бирже стало третьим по величине IPO в США в 2020 году. Первое место занимает листинг SPAC-компании Билла Экмана на $4 млрд, а на втором — IPO производителя программного обеспечения Snowflake на $3,86 млрд. Как пишет Bloomberg, в этом году компании вместе с DoorDash привлекли рекордные $160 млрд в ходе размещений на бирже.

Сервис по доставке еды вырос благодаря ограничениям из-за пандемии коронавируса. В третьем квартале число заказов взлетело на 237% по сравнению с тем же периодом 2019 года. В этот квартал компании удалось получить чистую прибыль — $23 млн. За девять месяцев выручка DoorDash выросла на 226%. Несмотря на эти показатели, сервис до сир пор несет чистые убытки, хотя они и снизились в этом году.