Инвестиционный гигант SoftBank Group планирует провести IPO своей первой компании SPAC. У нее нет собственного бизнеса — это техническая структура для вывода на биржу стартапов
Японский конгломерат SoftBank Group намерен привлечь от $500 млн до $600 млн в ходе IPO своей первой технической компании SPAC, сообщило издание Axios со ссылкой на несколько источников. После выхода на биржу SPAC намеревается купить компанию, в которую SoftBank ранее не инвестировал.
Эту техническую компанию будет контролировать SoftBank Investment Advisers, которая также управляет инвестфондами Vision Fund и Vision Fund 2. По данным Axios, инвестиционный гигант готовится вывести на биржу еще как минимум две компании-SPAC.
Технические компании SPAC (Special Purpose Acquisition Company) не имеют какого-либо собственного бизнеса. Они предлагают инвесторам вложить деньги в свои акции при проведении первичного размещения на бирже. Затем менеджер SPAC выбирает компанию, обычно частную, и проводит слияние, которое позволяет стартапу стать публичным и получить привлеченный ранее капитал инвесторов. Как правило, это происходит в течение двух лет с момента IPO SPAC. В противном случае по истечении дедлайна SPAC ликвидируется, а деньги возвращаются инвесторам.
Раньше SoftBank никогда не выводил на биржу собственные компании-SPAC, отмечают в Axios. Однако в сентябре стартап в сфере недвижимости OpenDoor — одна из компаний, входящих в портфель японского конгломерата, согласилась на слияние со SPAC за $4,8 млрд.
Японский конгломерат SoftBank Group намерен привлечь от $500 млн до $600 млн в ходе IPO своей первой технической компании SPAC, сообщило издание Axios со ссылкой на несколько источников. После выхода на биржу SPAC намеревается купить компанию, в которую SoftBank ранее не инвестировал.
Эту техническую компанию будет контролировать SoftBank Investment Advisers, которая также управляет инвестфондами Vision Fund и Vision Fund 2. По данным Axios, инвестиционный гигант готовится вывести на биржу еще как минимум две компании-SPAC.
Технические компании SPAC (Special Purpose Acquisition Company) не имеют какого-либо собственного бизнеса. Они предлагают инвесторам вложить деньги в свои акции при проведении первичного размещения на бирже. Затем менеджер SPAC выбирает компанию, обычно частную, и проводит слияние, которое позволяет стартапу стать публичным и получить привлеченный ранее капитал инвесторов. Как правило, это происходит в течение двух лет с момента IPO SPAC. В противном случае по истечении дедлайна SPAC ликвидируется, а деньги возвращаются инвесторам.
Раньше SoftBank никогда не выводил на биржу собственные компании-SPAC, отмечают в Axios. Однако в сентябре стартап в сфере недвижимости OpenDoor — одна из компаний, входящих в портфель японского конгломерата, согласилась на слияние со SPAC за $4,8 млрд.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба