Факторы роста для интернет-ретейлера Pinduoduo » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Факторы роста для интернет-ретейлера Pinduoduo

31 декабря 2020 Фридом Финанс

Интернет-ретейлер Pinduoduo Inc. (NASDAQ: PDD) с начала года подорожал более чем на 370%. В течение года компания демонстрировала быстрый рост выручки и расширение в перспективных направлениях бизнеса. Некоторые факторы роста Pinduoduo являются долгосрочными.

Pinduoduo является третьей по величине платформой электронной коммерции в Китае, после Alibaba и JD.com. Ее отличие от конкурентов — это возможность кооперации покупателей и совершения совместных покупок.

В последние кварталы Pinduoduo развивает перспективный сегмент продажи сельскохозяйственной продукции. При этом компания даже в этом сегменте поддерживает функцию групповых закупок, что снижает средние затраты на единицу продукции. Для фермеров сотрудничество с Pinduoduo также выгодно, так как позволяет получать более высокую прибыль. В прошлом году Pinduoduo продала свежей продукции на 136,4 миллиарда юаней ($19,3 млрд), или около 14% от общего объема проданных на платформе товаров. Ретейлер планирует удвоить эту цифру в текущем году.

Также Pinduoduo планирует расширить функционал своего нового приложения Duo Duo Maicai («больше продуктовых покупок»), которое позволяет покупателям заказывать продукты онлайн, а затем забирать их из местных магазинов на следующий день или ждать доставки домой в течение 3—5 дней. Пока приложение Maicai не приносит значимого дохода, но укрепляет быстро развивающийся сельскохозяйственный бизнес компании и привязывает к экосистеме больше покупателей и местных магазинов.

Pinduoduo долгое время была известна как ретейлер дисконтных покупок для жителей небольших городов. Однако компания постепенно избавляется от этого имиджа за счет агрессивного продвижения в крупных городах, таких как Шанхай и Пекин. Кроме того, ретейлер привлекает бренды более высокого класса, субсидируя их эксклюзивные скидки на платформе. Как итог, расходы потребителей на Pinduoduo растут. В период с 2018 г. по 2020 г. среднегодовые расходы одного активного пользователя выросли с 894 юаней ($137) до 1 993 юаней ($305).

Вероятно, одним из драйверов Pinduoduo станет антимонопольное разбирательство против Alibaba. Крупнейший китайский ретейлер долгое время привязывал покупателей к платформе за счет эксклюзивных сделок. Однако вмешательство регуляторов в Китае, похоже, изменит эту практику и заставит Alibaba разрешить продавцам сотрудничество с другими ретейлерами. Это значит, что такие платформы, как Pinduoduo, могут привлечь больше продавцов.

Таким образом, Pinduoduo работает в благоприятных условиях, которые позволяют укреплять конкурентные позиции, выходить на новые рынки и привлекать новую аудиторию покупателей. По мнению аналитиков Уолл-стрит, в текущем году выручка Pinduoduo вырастет на 84% год к году, а в 2021 г. — на 55% год к году.

На торгах 30 декабря акция PDD стоила $179,11.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter