Какие проблемы необходимо решить Facebook для продолжения роста? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Какие проблемы необходимо решить Facebook для продолжения роста?

5 января 2021 Фридом Финанс

Прошедший год стал для крупнейшей социальной сети Facebook Inc. (NASDAQ: FB) противоречивым. С одной стороны, компания нарастила выручку и увеличила вовлеченность пользователей. С другой стороны, обострились разногласия с рекламодателями из-за невозможности компании контролировать фальшивые новости и сомнительный контент. В ближайшее месяцы Facebook вынуждена будет решать вопросы с качеством контента, чтобы обеспечить рост в долгосрочной перспективе.

C начала 2020 г. акции Facebook подорожали более чем на 30%. Во время пандемии COVID-19 вовлеченность пользователей выросла, так как многие стремились сохранить контакт со своими родственниками и знакомыми. В третьем квартале количество активных пользователей на основной платформе Facebook выросло на 12% год к году, до 1,8 млрд. По всем приложениям компании, включая Instagram, WhatsApp и Messenger, количество ежемесячных активных пользователей выросло на 14%, до 3,2 млрд. Выручка в третьем квартале увеличилась на 22%, до $21,5 млрд. Чистая прибыль прибавила 29% и составила $7,8 млрд или $2,71 на акцию.

Рост выручки Facebook в прошедшие кварталы особенно ценен, так как происходил на фоне неблагоприятной ситуации на рынке рекламы. Сначала часть рекламодателей сократила расходы из-за снижения социальной активности во всем мире и ограничительных мер. Кроме того, летом некоторые крупные рекламодатели устроили временный бойкот Facebook, чтобы вынудить социальную сеть эффективнее бороться с недружелюбными и ненавистническими высказывания. По-прежнему серьезной проблемой для социальной сети остаются фальшивые новости.

Несмотря на ряд мер, которые Facebook предпринимает для отслеживания новостей и удаления оскорбительных высказываний, проблема все еще актуальна для социальной сети. Возможно, летний бойкот был не последней попыткой крупных рекламодателей повлиять на политику компании. Поэтому соцсеть вынуждена будет решать эту проблему, особенно на фоне усиления своих конкурентов и роста их привлекательности для пользователей и рекламодателей.

На торгах 4 января акция FB стоила $268,94.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter