16 января 2021 smart-lab.ru
Лидируют соцсети, аудио- и видеосервисы и приложения для знакомств.
Рынок мобильных приложений продолжает оставаться одним из самых динамичных. Аналитическая компания App Annie выпустила отчет о сфере мобильных приложений. Я в нем поковырялся. Давайте посмотрим, как развивался рынок в прошлом году.
Ландшафт рынка мобильных приложений в 2020:
$218 млрд (+7% за год) — загрузки приложений.
$148 млрд (+20% за год) — заработали магазины мобильных приложений (App Store, Google Play, китайские посредники в Android).
$240 млрд (+26% за год) — расходы на мобильную рекламу.
$72 млрд (+27% за год) — венчурный капитал в мобильную разработку.
4,2 часа (+20% за год) — проводит в приложениях средний юзер.
Топ приложений по месячной аудитории в мире
Топ приложений по месячной аудитории в России
4 из 10 — российские.
Топ загрузок приложений в мире
Топ загрузок приложений в России
4 из 10 — приложений российские.
3 из 10 компаний-разработчиков — российские.
Топ расходов в приложениях в мире
В мире больше юзеры тратят в приложухе для знакомств Tinder.
Топ расходов в приложениях в России
В с пользователей больше всего стрижет капусты Вконтактик.
Данные по отраслям
Посмотрим, как ведут себя юзеры в России и соседних странах.
Игры. Топ по расходам пользователей. Ни в одну не играл.
Игры. Топ по проведенному в приложениях времени.
Финансы. Топ по проведенному в приложениях времени.
Соцсети. Среднемесячное количество часов, проведенное юзером в приложении.
Соцсети. Топ по месячной аудитории.
Что это в Турции за Eba такая?
Видео-стриминг. Верхняя кривая — рост стриминга в России.
Видео-стриминг. Среднемесячное количество часов, проведенное юзером в приложении.
Видео-стриминг. Топ по проведенному в приложениях времени. Без YouTube.
Шоппинг. Топ по проведенному в приложениях времени.
Еда и напитки. Топ по количеству сессий.
Ха-ха «Пятерочка» всех делает.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба