В каких мобильных приложениях россияне потратили больше всего времени и денег в 2020 году » Элитный трейдер
Элитный трейдер


В каких мобильных приложениях россияне потратили больше всего времени и денег в 2020 году

16 января 2021 smart-lab.ru

Лидируют соцсети, аудио- и видеосервисы и приложения для знакомств.

Рынок мобильных приложений продолжает оставаться одним из самых динамичных. Аналитическая компания App Annie выпустила отчет о сфере мобильных приложений. Я в нем поковырялся. Давайте посмотрим, как развивался рынок в прошлом году.

Ландшафт рынка мобильных приложений в 2020:

$218 млрд (+7% за год) — загрузки приложений.
$148 млрд (+20% за год) — заработали магазины мобильных приложений (App Store, Google Play, китайские посредники в Android).
$240 млрд (+26% за год) — расходы на мобильную рекламу.
$72 млрд (+27% за год) — венчурный капитал в мобильную разработку.
4,2 часа (+20% за год) — проводит в приложениях средний юзер.

Топ приложений по месячной аудитории в мире

В каких мобильных приложениях россияне потратили больше всего времени и денег в 2020 году


Топ приложений по месячной аудитории в России



4 из 10 — российские.

Топ загрузок приложений в мире



Топ загрузок приложений в России



4 из 10 — приложений российские.

3 из 10 компаний-разработчиков — российские.

Топ расходов в приложениях в мире

В мире больше юзеры тратят в приложухе для знакомств Tinder.



Топ расходов в приложениях в России

В с пользователей больше всего стрижет капусты Вконтактик.



Данные по отраслям

Посмотрим, как ведут себя юзеры в России и соседних странах.

Игры. Топ по расходам пользователей. Ни в одну не играл.



Игры. Топ по проведенному в приложениях времени.



Финансы. Топ по проведенному в приложениях времени.



Соцсети. Среднемесячное количество часов, проведенное юзером в приложении.



Соцсети. Топ по месячной аудитории.



Что это в Турции за Eba такая?

Видео-стриминг. Верхняя кривая — рост стриминга в России.



Видео-стриминг. Среднемесячное количество часов, проведенное юзером в приложении.



Видео-стриминг. Топ по проведенному в приложениях времени. Без YouTube.



Шоппинг. Топ по проведенному в приложениях времени.



Еда и напитки. Топ по количеству сессий.



Ха-ха «Пятерочка» всех делает.

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter