Холдинг Krafton, создавший игру PlayerUnknown's Battlegrounds, готовится выйти на биржу. Размещение может стать одним из крупнейших IPO в Южной Корее, а оценка компании — составить $27,2 млрд
Корейская компания Krafton, разработавшая игру PUBG, планирует выйти на биржу, сообщил Bloomberg. По данным агентства, первичное публичное размещение акций может пройти во второй половине 2021 года.
IPO разработчика может стать крупнейшим в Южной Корее за последние годы, пишет агентство. На данный момент самым крупным размещением в истории страны остается IPO страховой компании Samsung Life Insurance, которая привлекла на бирже $4,3 млрд в 2010 году. Вторым по величине размещением стало IPO игровой компании Netmarble в 2017 году на $2,4 млрд, третьим — листинг Samsung BioLogics в 2016 году, в ходе которого компания привлекла $2 млрд.
В 2017 году Krafton выпустила игру PUBG (PlayerUnknown's Battlegrounds). Она стала одной из самых успешных игр в истории: было продано более 70 млн копий для ПК и консолей. Мобильную версию PUBG, по данным Krafton, скачали около 600 млн раз.
Продажа акций может собрать миллиарды долларов, сказал в интервью агентству Bloomberg Ким Чан-хан, который в прошлом году стал главным исполнительным директором Krafton. Какие-либо дополнительные подробности предстоящего размещения он сообщить отказался.
Согласно отчету провайдера финансовых услуг Eugene Investment & Securities от 5 января, на которые ссылается Bloomberg, оценка стартапа в ходе IPO может составить 30 трлн корейских вон ($27,2 млрд). По подсчетам агентства, после выхода на биржу студия PUBG Krafton может войти в число крупнейших игровых компаний мира, опередив американского издателя игр Take-Two Interactive, чья капитализация составляет $22,6 млрд, и японского разработчика игр Bandai Namco, стоимость которого оценивается в $19,7 млрд.
Крупнейшим акционером Krafton с долей 17% является основатель компании Чанг Бён Гю. За ним следует китайская инвестиционная холдинговая компания Tencent, которая владеет 16% через дочернюю компанию.
Компания управляет несколькими студиями, разрабатывающими игры, однако среди проектов наибольшая часть продаж и прибыли приходится именно на PUBG. Согласно заявлению Krafton, выручка компании за девять месяцев, закончившихся в сентябре, составила более $1,1 млрд.
Корейская компания Krafton, разработавшая игру PUBG, планирует выйти на биржу, сообщил Bloomberg. По данным агентства, первичное публичное размещение акций может пройти во второй половине 2021 года.
IPO разработчика может стать крупнейшим в Южной Корее за последние годы, пишет агентство. На данный момент самым крупным размещением в истории страны остается IPO страховой компании Samsung Life Insurance, которая привлекла на бирже $4,3 млрд в 2010 году. Вторым по величине размещением стало IPO игровой компании Netmarble в 2017 году на $2,4 млрд, третьим — листинг Samsung BioLogics в 2016 году, в ходе которого компания привлекла $2 млрд.
В 2017 году Krafton выпустила игру PUBG (PlayerUnknown's Battlegrounds). Она стала одной из самых успешных игр в истории: было продано более 70 млн копий для ПК и консолей. Мобильную версию PUBG, по данным Krafton, скачали около 600 млн раз.
Продажа акций может собрать миллиарды долларов, сказал в интервью агентству Bloomberg Ким Чан-хан, который в прошлом году стал главным исполнительным директором Krafton. Какие-либо дополнительные подробности предстоящего размещения он сообщить отказался.
Согласно отчету провайдера финансовых услуг Eugene Investment & Securities от 5 января, на которые ссылается Bloomberg, оценка стартапа в ходе IPO может составить 30 трлн корейских вон ($27,2 млрд). По подсчетам агентства, после выхода на биржу студия PUBG Krafton может войти в число крупнейших игровых компаний мира, опередив американского издателя игр Take-Two Interactive, чья капитализация составляет $22,6 млрд, и японского разработчика игр Bandai Namco, стоимость которого оценивается в $19,7 млрд.
Крупнейшим акционером Krafton с долей 17% является основатель компании Чанг Бён Гю. За ним следует китайская инвестиционная холдинговая компания Tencent, которая владеет 16% через дочернюю компанию.
Компания управляет несколькими студиями, разрабатывающими игры, однако среди проектов наибольшая часть продаж и прибыли приходится именно на PUBG. Согласно заявлению Krafton, выручка компании за девять месяцев, закончившихся в сентябре, составила более $1,1 млрд.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба