Первую линейку со времен Apple Watch компания хочет запустить уже в 2022 году. Шлемы виртуальной и дополненной реальности позволят компании конкурировать с другим технологическими игроками — например, Facebook или Sony
Apple планирует расширить продуктовую линейку за счет нового продукта — шлема виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники, знакомые с ситуацией.
По данным агентства, первый продукт в линейке компании будет дорогим и нишевым. Устройство в основном будет работать с виртуальной реальностью и отображать трехмерную цифровую среду для игр, просмотра видео и общения. Функции дополненной реальности — наложение изображений и информации на картину реального мира — будут более ограниченными. Устройство Apple поступит в продажу уже в 2022 году и будет конкурировать с Oculus от Facebook и PlayStation VR от Sony.
Как пишет Bloomberg, Apple обычно берет новые потребительские технологии — музыкальные плееры, смартфоны, планшеты и умные часы — и делает их доступными для всех. Однако на этот раз компания не собирается сразу создавать iPhone среди VR- и AR-устройств. Вместо этого компания создает высококлассный нишевый продукт, который подготовит разработчиков и потребителей к появлению более массовых AR-очков.
При этом продажи первого продукта в новой линейке Apple планируются на уровне 180 тыс. в год, рассказал источник. Это ставит устройство в один ряд с другими дорогими продуктами Apple — например, Mac Pro стоимостью $5999. При этом шлемы виртуальной и дополненной реальности у конкурентов стоят от $300 до $900.
Ранее стало известно, что Apple планирует создать собственный беспилотный электромобиль. Ожидается, что он будет презентован в 2024 году, хотя из-за пандемии дата выпуска может отодвинуться до 2025 года.
Apple планирует расширить продуктовую линейку за счет нового продукта — шлема виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники, знакомые с ситуацией.
По данным агентства, первый продукт в линейке компании будет дорогим и нишевым. Устройство в основном будет работать с виртуальной реальностью и отображать трехмерную цифровую среду для игр, просмотра видео и общения. Функции дополненной реальности — наложение изображений и информации на картину реального мира — будут более ограниченными. Устройство Apple поступит в продажу уже в 2022 году и будет конкурировать с Oculus от Facebook и PlayStation VR от Sony.
Как пишет Bloomberg, Apple обычно берет новые потребительские технологии — музыкальные плееры, смартфоны, планшеты и умные часы — и делает их доступными для всех. Однако на этот раз компания не собирается сразу создавать iPhone среди VR- и AR-устройств. Вместо этого компания создает высококлассный нишевый продукт, который подготовит разработчиков и потребителей к появлению более массовых AR-очков.
При этом продажи первого продукта в новой линейке Apple планируются на уровне 180 тыс. в год, рассказал источник. Это ставит устройство в один ряд с другими дорогими продуктами Apple — например, Mac Pro стоимостью $5999. При этом шлемы виртуальной и дополненной реальности у конкурентов стоят от $300 до $900.
Ранее стало известно, что Apple планирует создать собственный беспилотный электромобиль. Ожидается, что он будет презентован в 2024 году, хотя из-за пандемии дата выпуска может отодвинуться до 2025 года.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба