28 января 2021 Фридом Финанс
Foot Locker, Inc. (NYSE: FL) - компания, специализирующаяся на торговле обувью и одеждой, которая реализует товары через спортивные магазины Foot Locker, Kids Foot Locker, Lady Foot Locker, Champs Sports, Footaction, Runners Point, Sidestep и SIX:02, а также напрямую клиентам. Сегмент Direct-to-Customers является мультибрендовым и продает свои товары через различные онлайн-платформы. Direct-to-Customers управляет веб-сайтами для eastbay.com, final-score. com, eastbayteamsales.com и sp24.com.
В условиях неопределенности, вызванной пандемией, все больше продаж проводится через онлайн-сегмент. Крупные потребительские бренды делают все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей с помощью маркетинговых акций в интернете. Foot Locker, Inc. (FL) фокусируется на повышении произво- дительности с помощью реализации операционных и финансовых инициатив. Компания инвестирует в цифровые платформы, повышая эффективность цепочки поставок и управляя запасами, а также извлекает выгоду из стратегических партнерств, в частности с Nike (NKE).
Foot Locker расширяет платформу электронной коммерции и активно развивает сегмент Direct-to-Customers (DTC). Цифровые инициативы компании включают в себя совершенствование мобильных и веб-платформ, внедрение программного обеспечения для точек продаж по всему миру и расширение возможностей анализа данных.
Компания демонстрирует сильные результаты онлайн-продаж: их рост в третьем квартале ушедшего года превысил 50% г/г. Скорректированная прибыль за тот же период оказалась выше прогноза и составила $1,21 на акцию. Общая скорректированная (non-GAAP) прибыль повысилась на 7,1% г/г. Прибыль по GAAP увеличилась с прошлогодних $1,16 до $2,52. Общий объем реализации повысился на 9% г/г, достигнув $2,106 млн при консенсусе $1,937 млн. Без учета влияния колебаний курса иностранной валюты совокупный объем продаж вырос на 7,7%. Сопоставимые продажи увеличились на 7,7%. Валовая маржа Foot Locker сократилась на 120 б.п., до 30,9%, но на те же 120 базисных пунктов были уменьшены расходы SG&A, составившие 20,1%. Это позволило компенси- ровать падение валовой маржи.
С июля по сентябрь Foot Locker запустила 27 торговых точек, реконструировала или переместила восемь магазинов, закрыла 95, включая 70 точек сети Runners Point. По состоянию на 31 октября 2020 года компания управляла 3 032 магазинами в 27 странах Северной Америки, Европы, Азии, Австралии и Новой Зеландии. В период острой фазы коронакризиса люди предпочи- тали проводить больше времени дома или на природе. В результате усилился спрос на повседневную одежду и обувь. Одним из бенефициаров этой тенденции стала Foot Locker. Сильный сегмент онлайн-продаж и мультибрендовый формат позволили компании удержаться на плаву. Однако проблемы продаж офлайн сохраняются. Более 10% магазинов по всему миру пока не возобновили работу из-за действующих в регионах присутствия ретейлера ограничительных мер. Массовая вакцинация в США должна помочь ком- пании к концу 2021 года перезапустить большинство простаивающих магазинов. Дополнительную поддержку бизнесу Foot Locker окажет разрешение на проведение массовых, в том числе спортивных, мероприятий.
Котировки таких конкурентов Foot Locker, как Crocs, Inc. (CROX) и Deckers Outdoor Corporation (DECK), за последние полгода существенно повысились
на волне изменения потребительских предпочтений. Foot Locker на их фоне выглядит недооцененной по мультипликаторам P/E, Fwd P/E, P/FCF и EV/EBITDA.
Целевая цена акции Foot Locker – $60,00, рекомендация – «покупать».
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба