Наиболее успешным прошедший год стал для маркетплейсов и агрегаторов. В список вошли компании, выручка которых формируется только в интернете
«Яндекс» возглавил рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета по версии российского Forbes. Компания со стоимостью $22 980 млн оказалась самой дорогой в стране среди других бизнесов, выручка которых формируется в интернете.
В первую тройку лидеров также вошли маркетплейс Wildberries — второе место и стоимость $14 523 млн, интернет-магазин Ozon — третье место и стоимость $10 581 млн.
В первой десятке рейтинга такие компании, как Mail.ru Group, сервис объявлений Avito, разработчик софта «1С», интернет-магазин Lamoda, сайт HeadHunter, сервис доставки еды Delivery Club, компания «AliExpress Россия».
Замыкает список онлайн-кинотеатр Amediateka — 30-е место и стоимость $129 млн.
Издание отмечает, что 2020 год оказался успешным для интернет-компаний по всему миру, но больше всех в прошлом году выиграли маркетплейсы и агрегаторы.
В рейтинге Forbes участвуют компании, выручка которых формируется в интернете. В лонг-лист вошли компании, зарабатывающие более 50% выручки в России, или те, у которых на страну приходится более 50% пользователей. По этой причине в него не попали такие компании, как Telegram и Playrix, поясняют в Forbes.
Для оценки стоимости непубличных компаний использовались стандартные методы сравнения с аналогами по коэффициентам к выручке или обороту в зависимости от того, какие данные предоставила компания.
Стоимость публичных компаний приведена по данным биржи на закрытие торгов 2 февраля 2021 года. Для расчета долларовой стоимости также использован курс доллара на 2 февраля 2021 года, уточняют авторы рейтинга.
На торгах 24 февраля акции «Яндекса» на Московской бирже растут на 2,28% — до ₽5030,2 по состоянию на 15:28мск.
«Яндекс» возглавил рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета по версии российского Forbes. Компания со стоимостью $22 980 млн оказалась самой дорогой в стране среди других бизнесов, выручка которых формируется в интернете.
В первую тройку лидеров также вошли маркетплейс Wildberries — второе место и стоимость $14 523 млн, интернет-магазин Ozon — третье место и стоимость $10 581 млн.
В первой десятке рейтинга такие компании, как Mail.ru Group, сервис объявлений Avito, разработчик софта «1С», интернет-магазин Lamoda, сайт HeadHunter, сервис доставки еды Delivery Club, компания «AliExpress Россия».
Замыкает список онлайн-кинотеатр Amediateka — 30-е место и стоимость $129 млн.
Издание отмечает, что 2020 год оказался успешным для интернет-компаний по всему миру, но больше всех в прошлом году выиграли маркетплейсы и агрегаторы.
В рейтинге Forbes участвуют компании, выручка которых формируется в интернете. В лонг-лист вошли компании, зарабатывающие более 50% выручки в России, или те, у которых на страну приходится более 50% пользователей. По этой причине в него не попали такие компании, как Telegram и Playrix, поясняют в Forbes.
Для оценки стоимости непубличных компаний использовались стандартные методы сравнения с аналогами по коэффициентам к выручке или обороту в зависимости от того, какие данные предоставила компания.
Стоимость публичных компаний приведена по данным биржи на закрытие торгов 2 февраля 2021 года. Для расчета долларовой стоимости также использован курс доллара на 2 февраля 2021 года, уточняют авторы рейтинга.
На торгах 24 февраля акции «Яндекса» на Московской бирже растут на 2,28% — до ₽5030,2 по состоянию на 15:28мск.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба