Сейчас сервис доступен в 93 странах, но компания планирует охватить еще миллиард человек в 85 государствах. На основных рынках, где работает компания (в частности, в США), потенциал для роста подписчиков снижается
Spotify планирует расширить присутствие на мировом рынке стриминга. На мероприятии, прошедшем 22 февраля, компания объявила, что запустит музыкальный сервис в 85 странах Африки, Азии, Европы, Карибского бассейна и Латинской Америки, пишет The Wall Street Journal.
Сервис будет доступен дополнительно на 36 языках, при этом услугами Spotify на новых рынках смогут воспользоваться свыше миллиарда человек. В целом после расширения стриминговая компания сможет вещать в 178 странах.
Возможность работать по всему миру компания получила благодаря глобализации: современные музыкальные звезды известны и популярны на многих рынках, а не в ограниченном числе стран, как раньше, отмечает WSJ. По словам исполнительного директора Spotify Дэниела Эка, более 80% звезд, которые присутствуют на платформе Spotify, слушают за пределами их домашних рынков.
«Сегодня суперзвезд намного больше, чем раньше. Кроме того, по всему миру появилось невероятное количество новых ниш», — процитировал WSJ Эка.
Spotify считается лидером в мире стриминга. Сервис контролирует 32% рынка. У ближайшего конкурента Apple Music только 18%, у Amazon Music — 14%. На конец 2020 года у Spotify было 345 млн активных ежемесячных пользователей и 155 млн платных подписчиков.
Однако в основных странах, где работает компания (в частности, в США), потенциал для роста подписчиков снижается. Поэтому сервису необходим выход на новые рынки, поясняет WSJ.
Spotify увеличивает число создателей музыки и подкастов, с которыми сотрудничает. По данным сервиса, сейчас у него более 8 млн авторов. К 2025 году сервис планирует заключить контракты с 50 млн.
В России Spotify начал работать 15 июля 2020 года, хотя представительство в стране компания открыла еще в 2014-м. Запуск сервиса в России переносился из-за высокой конкуренции среди музыкальных стримингов, в том числе «Яндекс.Музыки», Zaycev.net, Apple Music, Google Music и YouTube. Кроме того, в Рунете было много бесплатных сервисов, которые мешали бы росту Spotify. Сейчас многие такие сервисы монетизируются. Подписку на полный пакет услуг Spotify Premium в России можно купить за ₽169 в месяц, семейный доступ — за ₽269 в месяц.
Spotify планирует расширить присутствие на мировом рынке стриминга. На мероприятии, прошедшем 22 февраля, компания объявила, что запустит музыкальный сервис в 85 странах Африки, Азии, Европы, Карибского бассейна и Латинской Америки, пишет The Wall Street Journal.
Сервис будет доступен дополнительно на 36 языках, при этом услугами Spotify на новых рынках смогут воспользоваться свыше миллиарда человек. В целом после расширения стриминговая компания сможет вещать в 178 странах.
Возможность работать по всему миру компания получила благодаря глобализации: современные музыкальные звезды известны и популярны на многих рынках, а не в ограниченном числе стран, как раньше, отмечает WSJ. По словам исполнительного директора Spotify Дэниела Эка, более 80% звезд, которые присутствуют на платформе Spotify, слушают за пределами их домашних рынков.
«Сегодня суперзвезд намного больше, чем раньше. Кроме того, по всему миру появилось невероятное количество новых ниш», — процитировал WSJ Эка.
Spotify считается лидером в мире стриминга. Сервис контролирует 32% рынка. У ближайшего конкурента Apple Music только 18%, у Amazon Music — 14%. На конец 2020 года у Spotify было 345 млн активных ежемесячных пользователей и 155 млн платных подписчиков.
Однако в основных странах, где работает компания (в частности, в США), потенциал для роста подписчиков снижается. Поэтому сервису необходим выход на новые рынки, поясняет WSJ.
Spotify увеличивает число создателей музыки и подкастов, с которыми сотрудничает. По данным сервиса, сейчас у него более 8 млн авторов. К 2025 году сервис планирует заключить контракты с 50 млн.
В России Spotify начал работать 15 июля 2020 года, хотя представительство в стране компания открыла еще в 2014-м. Запуск сервиса в России переносился из-за высокой конкуренции среди музыкальных стримингов, в том числе «Яндекс.Музыки», Zaycev.net, Apple Music, Google Music и YouTube. Кроме того, в Рунете было много бесплатных сервисов, которые мешали бы росту Spotify. Сейчас многие такие сервисы монетизируются. Подписку на полный пакет услуг Spotify Premium в России можно купить за ₽169 в месяц, семейный доступ — за ₽269 в месяц.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба