4 марта 2021 ТАСС
Решение о введении в России нового налога на деятельность глобальных ИТ-компаний может быть принято до середины текущего года. Возможность появления такого налога обсуждалась на совещании представителей ИТ-отрасли с вице-премьером РФ Дмитрием Чернышенко на прошлой неделе, пишет в четверг газета «Ведомости» со ссылкой на его участников.
Участниками встречи, состоявшейся в рамках обсуждения новых мер поддержки и развития отечественной ИТ-отрасли, стали представители Центра компетенции по импортозамещению в сфере ИКТ, «1С», венчурного фонда Almaz Capital Partners, Альфа-банка, РЖД, Mail.ru Group, «Яндекса», а также отраслевых ассоциаций.
Новая мера под кодовым названием «Цифровой налог» входит во второй пакет мер поддержки российской ИТ-индустрии. Она подразумевает взимание дополнительной платы с глобальных компаний, которые пользуются данными граждан РФ и получают доходы от рекламы на территории страны. В пример приводится анализ поведения пользователей в сети для запуска контекстной рекламы, рассказали собеседники издания.
Собранные средства будут направляться на поддержку российской ИТ-отрасли. Принять решение по предлагаемой мере планируется до середины этого года.
Закон, согласно которому иностранные компании, продающие через интернет электронный контент на территории РФ, обязаны уплачивать НДС в размере 18%, вступил в силу 1 января 2017 года.
http://tass.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Участниками встречи, состоявшейся в рамках обсуждения новых мер поддержки и развития отечественной ИТ-отрасли, стали представители Центра компетенции по импортозамещению в сфере ИКТ, «1С», венчурного фонда Almaz Capital Partners, Альфа-банка, РЖД, Mail.ru Group, «Яндекса», а также отраслевых ассоциаций.
Новая мера под кодовым названием «Цифровой налог» входит во второй пакет мер поддержки российской ИТ-индустрии. Она подразумевает взимание дополнительной платы с глобальных компаний, которые пользуются данными граждан РФ и получают доходы от рекламы на территории страны. В пример приводится анализ поведения пользователей в сети для запуска контекстной рекламы, рассказали собеседники издания.
Собранные средства будут направляться на поддержку российской ИТ-отрасли. Принять решение по предлагаемой мере планируется до середины этого года.
Закон, согласно которому иностранные компании, продающие через интернет электронный контент на территории РФ, обязаны уплачивать НДС в размере 18%, вступил в силу 1 января 2017 года.
http://tass.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу