Amazon приобрел эксклюзивные права на вечерние игры лиги по четвергам и будет платить за них около $1 млрд в год. Сделку называют крупнейшим соглашением Amazon в спортивной индустрии
Национальная футбольная лига (НФЛ) заключила рекордный контракт на трансляцию игр, сообщается на сайте лиги. Согласно контракту, Amazon получил эксклюзивный пакет прав.
В результате сделки НФЛ почти удвоит доходы от трансляций до более чем $10 млрд за сезон. Текущие соглашения приносят лиге $5,9 млрд в год. Эксперты Bloomberg оценивают общую сумму нового контракта более чем в $105 млрд.
Договор между НФЛ, Amazon и другими медиахолдингами подписан на ближайшие 11 лет. Это исторический контракт, впервые дающий Amazon эксклюзивные права на трансляции футбольных матчей по четвергам. Соглашения вступят в силу с сезона 2023 года и закончатся в 2033 году.
За заключением контракта последуют большие изменения: медиакомпании будут платить за трансляции матчей НФЛ вдвое больше, чем раньше, отмечает Bloomberg. Они также получат права на онлайн-стриминг. Ежегодные платежи компаний, по сведениям агентства, распределились так:
Amazon — около $1 млрд в год;
Walt Disney (ESPN/ABC) — около $2,7 млрд в год;
Fox — около $2 млрд;
Comcast (NBC) — $2 млрд в год;
ViacomCBS — около $2 млрд в год.
Мари Донохью, вице-президент Amazon по глобальному спортивному видео, заявила, что несколько следующих сезонов НФЛ будут использованы для тестирования новых технологий.
Лиге удалось добиться значительного роста, несмотря на то что рейтинги игр регулярного сезона снизились на 7% после двух лет роста.
Национальная футбольная лига (НФЛ) заключила рекордный контракт на трансляцию игр, сообщается на сайте лиги. Согласно контракту, Amazon получил эксклюзивный пакет прав.
В результате сделки НФЛ почти удвоит доходы от трансляций до более чем $10 млрд за сезон. Текущие соглашения приносят лиге $5,9 млрд в год. Эксперты Bloomberg оценивают общую сумму нового контракта более чем в $105 млрд.
Договор между НФЛ, Amazon и другими медиахолдингами подписан на ближайшие 11 лет. Это исторический контракт, впервые дающий Amazon эксклюзивные права на трансляции футбольных матчей по четвергам. Соглашения вступят в силу с сезона 2023 года и закончатся в 2033 году.
За заключением контракта последуют большие изменения: медиакомпании будут платить за трансляции матчей НФЛ вдвое больше, чем раньше, отмечает Bloomberg. Они также получат права на онлайн-стриминг. Ежегодные платежи компаний, по сведениям агентства, распределились так:
Amazon — около $1 млрд в год;
Walt Disney (ESPN/ABC) — около $2,7 млрд в год;
Fox — около $2 млрд;
Comcast (NBC) — $2 млрд в год;
ViacomCBS — около $2 млрд в год.
Мари Донохью, вице-президент Amazon по глобальному спортивному видео, заявила, что несколько следующих сезонов НФЛ будут использованы для тестирования новых технологий.
Лиге удалось добиться значительного роста, несмотря на то что рейтинги игр регулярного сезона снизились на 7% после двух лет роста.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба