25 марта 2021 investing.com Анвер Харис
Повторить успех Tesla (NASDAQ:TSLA) нелегко. Сочетание массового производства и мощных денежных потоков подтолкнуло капитализацию калифорнийского производителя к отметке в 633 миллиарда долларов. Фактически, Tesla дороже «большой тройки» американских автопроизводителей.
Принимая во внимание успех Tesla (и ее акций), инвесторы начали вкладывать средства в более мелких производителей электромобилей, надеясь на аналогичные результаты по мере развития мирового рынка электромобилей. Одним из «любимчиков» Уолл-стрит стал китайский производитель электрических внедорожников Nio (NYSE:NIO).
За последний год акции Nio, торгующиеся на нью-йоркской площадке, выросли более чем на 1400%, в результате чего капитализация компании превысила 60 миллиардов долларов (что превышает оценку General Motors (NYSE:GM) на начало этого года). Однако со своего рекордного максимума от 11 января в $66,99 акции NIO просели более чем на 40%, заставив аналитиков спорить относительно их будущего.
Взрывное ралли прошлого года отражает веру инвесторов в способность шанхайской компании бросить вызов Tesla на китайском рынке — крупнейшем рынке электромобилей.
Опубликованный в начале этого месяца финансовый отчет NIO показывает, что компания намерена нарастить продажи, оправившись от «денежного кризиса» 2019 года.
Новые производственные рекорды
Автопроизводитель по-прежнему работает в убыток и не способен догнать прогнозы аналитиков по чистому убытку, однако он продолжает наращивать долю на ключевом рынке электромобилей. За четвертый квартал на этот рынок Nio поставила 17 353 автомобиля, установив собственный квартальный рекорд.
По данным Bloomberg, в ближайшие годы спрос на электромобили в Китае будет стремительно расти, поскольку популярность «зеленых» инициатив растет, а стоимость электромобилей падает.
Исследовательская компания Canalys в своем отчете отметила, что в 2021 году потенциал роста продаж электромобилей в Китае составляет более 50% благодаря обширной сети стандартизированных и общедоступных зарядных устройств, государственной поддержке и возобновлению потребительского спроса.
Японская Mizuho Financial Group начала публиковать прогнозы и аналитику по NIO, установив рейтинг компании на уровне «предпочтительной к покупке» и отметив «значительный потенциал роста» акций. В аналитической записке отмечается:
«NIO является лидером и новатором в сегменте премиальных электромобилей; компания расположена в Китае — на самом большом и динамично развивающемся рынке электромобилей в мире. NIO выгодно выделяется на фоне конкурентов своей линейкой электромобилей премиум-класса с низкой стоимостью владения благодаря новой услуге поставок автомобилей без батарейного блока и предоставления аккумуляторов со скидкой по подписке».
Несмотря на благоприятные рейтинги, акции NIO оказались под давлением, поскольку компания предупредила о том, что в первом квартале производство может быть ограничено дефицитом микроэлектроники.
В месяц компания может производить 10 000 автомобилей, однако реальная цифра останется на уровне 7 500 «из-за ограниченных поставок компонентов, включая микросхемы», — говорит генеральный директор NIO Уильям Ли. «И хотя мы считаем, что во втором квартале сможем удовлетворить ожидаемый спрос, риски действительно высоки», — добавляет Ли.
Подведем итог
Недавняя просадка сделала акции NIO более привлекательными, сняв «пену» прошлогоднего ралли. Компания действует на рынке Китая, где может конкурировать с Tesla и другими игроками. Для инвесторов, желающих выйти на китайский рынок электромобилей, NIO станет отличной отправной точкой.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Принимая во внимание успех Tesla (и ее акций), инвесторы начали вкладывать средства в более мелких производителей электромобилей, надеясь на аналогичные результаты по мере развития мирового рынка электромобилей. Одним из «любимчиков» Уолл-стрит стал китайский производитель электрических внедорожников Nio (NYSE:NIO).
За последний год акции Nio, торгующиеся на нью-йоркской площадке, выросли более чем на 1400%, в результате чего капитализация компании превысила 60 миллиардов долларов (что превышает оценку General Motors (NYSE:GM) на начало этого года). Однако со своего рекордного максимума от 11 января в $66,99 акции NIO просели более чем на 40%, заставив аналитиков спорить относительно их будущего.
Взрывное ралли прошлого года отражает веру инвесторов в способность шанхайской компании бросить вызов Tesla на китайском рынке — крупнейшем рынке электромобилей.
Опубликованный в начале этого месяца финансовый отчет NIO показывает, что компания намерена нарастить продажи, оправившись от «денежного кризиса» 2019 года.
Новые производственные рекорды
Автопроизводитель по-прежнему работает в убыток и не способен догнать прогнозы аналитиков по чистому убытку, однако он продолжает наращивать долю на ключевом рынке электромобилей. За четвертый квартал на этот рынок Nio поставила 17 353 автомобиля, установив собственный квартальный рекорд.
По данным Bloomberg, в ближайшие годы спрос на электромобили в Китае будет стремительно расти, поскольку популярность «зеленых» инициатив растет, а стоимость электромобилей падает.
Исследовательская компания Canalys в своем отчете отметила, что в 2021 году потенциал роста продаж электромобилей в Китае составляет более 50% благодаря обширной сети стандартизированных и общедоступных зарядных устройств, государственной поддержке и возобновлению потребительского спроса.
Японская Mizuho Financial Group начала публиковать прогнозы и аналитику по NIO, установив рейтинг компании на уровне «предпочтительной к покупке» и отметив «значительный потенциал роста» акций. В аналитической записке отмечается:
«NIO является лидером и новатором в сегменте премиальных электромобилей; компания расположена в Китае — на самом большом и динамично развивающемся рынке электромобилей в мире. NIO выгодно выделяется на фоне конкурентов своей линейкой электромобилей премиум-класса с низкой стоимостью владения благодаря новой услуге поставок автомобилей без батарейного блока и предоставления аккумуляторов со скидкой по подписке».
Несмотря на благоприятные рейтинги, акции NIO оказались под давлением, поскольку компания предупредила о том, что в первом квартале производство может быть ограничено дефицитом микроэлектроники.
В месяц компания может производить 10 000 автомобилей, однако реальная цифра останется на уровне 7 500 «из-за ограниченных поставок компонентов, включая микросхемы», — говорит генеральный директор NIO Уильям Ли. «И хотя мы считаем, что во втором квартале сможем удовлетворить ожидаемый спрос, риски действительно высоки», — добавляет Ли.
Подведем итог
Недавняя просадка сделала акции NIO более привлекательными, сняв «пену» прошлогоднего ралли. Компания действует на рынке Китая, где может конкурировать с Tesla и другими игроками. Для инвесторов, желающих выйти на китайский рынок электромобилей, NIO станет отличной отправной точкой.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу