Lilium строит cемиместное аэротакси и планирует начать его эксплуатацию в 2024 году. Предполагается, что оно сможет летать со скоростью 281 км/ч на расстояние до 250 км
Немецкий аэротакси-стартап Lilium 30 марта заключил окончательное соглашение об объединении со SPAC Qell Acquisition, основанной бывшим руководителем General Motors Барри Энглом, сообщает Business Insider.
После слияния Lilium со SPAC оценка объединенной компании может составить 3,3 млрд. После завершения слияния стартап сможет привлечь примерно $830 млн, причем из них $450 млн компания получит через раунд привлечения средств PIPE и $380 млн наличными.
Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2021 года, после чего компания начнет торговаться на бирже NASDAQ под тикером LILM. После закрытия сделки экс-директор General Motors Барри Энгл войдет в совет директоров объединенной компании, как и бывший генеральный директор Airbus Том Эндерс.
В данный момент компания ведет разработку семиместного таксомотора с функцией вертикального взлета и посадки, который будет передвигаться со скоростью 281 км/ч на высоте до 3 км и дальностью полета почти в 250 км. По планам стартапа, прототип будет полностью готов к коммерческим полетам в 2024 году. Компания ждет, что достигнет выручки в $3,3 млрд к 2026 году и $5,9 млрд к 2027 году.
Как сообщает CNBC, Lilium планирует в первую очередь сосредоточиться на междугородних рейсах, а не внутригородских поездках, которые пытаются внедрить другие компании. Целевые рынки для запуска — Флорида и Германия.
Впервые разработка Lilium поднялась в воздух в 2017 году. Тогда стартап проводил тесты прототипа, рассчитанного для двух пассажиров. В 2019-ом компания представила уже пятиместный вариант. В движение аэротакси приводит 36 электродвигателей. Запланированные на февраль 2020 года испытания были отложены из-за того, что один из двух прототипов аэротакси сгорел. Компания так и не смогла его восстановить.
Немецкий аэротакси-стартап Lilium 30 марта заключил окончательное соглашение об объединении со SPAC Qell Acquisition, основанной бывшим руководителем General Motors Барри Энглом, сообщает Business Insider.
SPAC (special purpose acquisition company) — специальные технические компании для слияния, которые торгуются на бирже. У них нет ни активов, ни истории деятельности, ни бизнес-плана. SPAC собирает деньги у инвесторов и обещает заключить сделку с реальной частной компанией.
После слияния Lilium со SPAC оценка объединенной компании может составить 3,3 млрд. После завершения слияния стартап сможет привлечь примерно $830 млн, причем из них $450 млн компания получит через раунд привлечения средств PIPE и $380 млн наличными.
PIPE (private investment in public equity) — частные инвестиции в SPAC специально «под сделку». В рамках этой процедуры инвесторы обычно покупают акции публичных компаний по цене меньшей рыночной стоимости бумаг.
Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2021 года, после чего компания начнет торговаться на бирже NASDAQ под тикером LILM. После закрытия сделки экс-директор General Motors Барри Энгл войдет в совет директоров объединенной компании, как и бывший генеральный директор Airbus Том Эндерс.
В данный момент компания ведет разработку семиместного таксомотора с функцией вертикального взлета и посадки, который будет передвигаться со скоростью 281 км/ч на высоте до 3 км и дальностью полета почти в 250 км. По планам стартапа, прототип будет полностью готов к коммерческим полетам в 2024 году. Компания ждет, что достигнет выручки в $3,3 млрд к 2026 году и $5,9 млрд к 2027 году.
Как сообщает CNBC, Lilium планирует в первую очередь сосредоточиться на междугородних рейсах, а не внутригородских поездках, которые пытаются внедрить другие компании. Целевые рынки для запуска — Флорида и Германия.
Впервые разработка Lilium поднялась в воздух в 2017 году. Тогда стартап проводил тесты прототипа, рассчитанного для двух пассажиров. В 2019-ом компания представила уже пятиместный вариант. В движение аэротакси приводит 36 электродвигателей. Запланированные на февраль 2020 года испытания были отложены из-за того, что один из двух прототипов аэротакси сгорел. Компания так и не смогла его восстановить.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба