Компания может стать публичной как через традиционное IPO, так и через слияние с компаний-пустышкой SPAC
Производитель электромобилей Polestar изучает варианты выхода на биржу в 2021 году. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Компания работает с консультантами для рассмотрения двух вариантов листинга: традиционного IPO в США или Гонконге или выход на биржу через слияние с компанией SPAC. По словам источников Bloomberg, Polestar может быть оценена более чем в $10 млрд при каждом из вариантов.
Polestar принадлежит шведскому автопроизводителю Volvo Car AB, который в свою очередь является дочерней компанией Geely Holding Group.
Параллельно Polestar работает над проведением нового раунда привлечения финансирования, добавляет Bloomberg. В прошлом году компания привлекла $500 млн.
Представители Polestar, Volvo и Geely отказались давать комментарии агентству.
Компания начала производство первого полностью электрического автомобиля, Polestar 2, в марте прошлого года на заводе Geely в Китае.
В сентябре автопроизводитель заявил, что запустит в производство еще один автомобиль — Polestar Precept. Салон машины будет сделан из переработанных пластиковых бутылок, рыболовных сетей и пробкового винила.
По данным индекса миллиардеров Bloomberg, состояние Ли Шуфу — основателя Geely Holding Group — достигает $16,6 млрд. Он занимает 117-е место в рейтинге. Ли Шуфу также является крупнейшим акционером Daimler AG, при этом Geely Holding Group владеет долями европейской автомобильной компании Lotus и малайзийской Proton.
Производитель электромобилей Polestar изучает варианты выхода на биржу в 2021 году. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Компания работает с консультантами для рассмотрения двух вариантов листинга: традиционного IPO в США или Гонконге или выход на биржу через слияние с компанией SPAC. По словам источников Bloomberg, Polestar может быть оценена более чем в $10 млрд при каждом из вариантов.
Polestar принадлежит шведскому автопроизводителю Volvo Car AB, который в свою очередь является дочерней компанией Geely Holding Group.
Параллельно Polestar работает над проведением нового раунда привлечения финансирования, добавляет Bloomberg. В прошлом году компания привлекла $500 млн.
Представители Polestar, Volvo и Geely отказались давать комментарии агентству.
Компания начала производство первого полностью электрического автомобиля, Polestar 2, в марте прошлого года на заводе Geely в Китае.
В сентябре автопроизводитель заявил, что запустит в производство еще один автомобиль — Polestar Precept. Салон машины будет сделан из переработанных пластиковых бутылок, рыболовных сетей и пробкового винила.
По данным индекса миллиардеров Bloomberg, состояние Ли Шуфу — основателя Geely Holding Group — достигает $16,6 млрд. Он занимает 117-е место в рейтинге. Ли Шуфу также является крупнейшим акционером Daimler AG, при этом Geely Holding Group владеет долями европейской автомобильной компании Lotus и малайзийской Proton.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба