Tonal производит тренажер для силовых тренировок, который крепится на стену и транслирует видеоинструкции. На фоне коронавирусных ограничений в 2020 году выручка компании увеличилась в восемь раз
Стартап Tonal, создатель умного домашнего фитнес-тренера, привлек $250 млн в последнем раунде финансирования, а оценка компании составила $1,6 млрд, пишет Reuters.
Главный продукт Tonal — тренажер со встроенным экраном, который крепится на стену. Тренажер транслирует видеотренировки, а умная система помогает регулировать вес для выполнения персональных упражнений. Система стоит $3 тыс., а видеокоучинг предоставляется по ежемесячной подписке.
Среди инвесторов фитнес-стартапа есть спортивные звезды — теннисистка Серена Уильямс, баскетболисты Клэй Томпсон и Стивен Карри.
Последний раунд возглавил инвестиционный фонд Dragoneer Investment Group, который вкладывал в Airbnb, DoorDash и Peloton. Теперь общая сумма привлеченных стартапом средств достигла $450 млн.
Генеральный директор Tonal Али Оради рассказал Reuters, что выручка компании на фоне локдауна увеличилась в восемь раз по сравнению с 2019 годом.
По данным PitchBook, стартапы, которые занимаются товарами для домашних тренировок, привлекли $3,02 млрд в 2020 году. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составил $1,79 млрд. Однако растущие темпы вакцинации и снятие ограничений снизили оптимизм инвесторов — например, Peloton потерял почти 40% цены акций от максимумов января, когда бумаги компании стоили $171.
«Рынок чрезмерно реагирует на снятие ограничений, — считает Оради. — Я не верю, что люди перешли на домашние тренировки только на время карантина и хотят вернуться в тренажерные залы. Карантин ускорил сдвиг в мышлении людей в сторону домашнего фитнеса».
Ранее Peloton и немецкий производитель спортивной одежды аdidas объявили о партнерстве. Компании совместно разработают новую линию спортивной одежды и снаряжения.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба