2 апреля 2021 Фридом Финанс
Поставщик решений для рекламы PubMatic Inc. (NASDAQ: PUBM) представил обновления своей рекламной платформы, а также получил дополнительный импульс благодаря росту акций американских технологических компаний. На торгах 1 апреля акция PUBM подорожала на 17,6%, до $58. Рыночная капитализация составила $2,54 млрд.
В начале марта 2021 г. Ffin.ru рассказывал о благоприятной конъюнктуре и потенциале роста PubMatic. У компании есть облачная платформа для продажи рекламы, в том числе для подключенного телевидения. Платформу PubMatic используют компании, которые хотят повысить вовлеченность зрителей и улучшить монетизацию своих сервисов.
На этой неделе PubMatic сообщила об обновлении ее оболочки для омниканальных торгов OpenWrap. Теперь она позволяет издателям контента тестировать и оптимизировать адресацию рекламы для обеспечения большего дохода.
Платформа OpenWrap используется более чем двумя сотнями издателей на 30 рынках в разных регионах планеты. Большинство ведущих компаний, продающих разнообразные бренды, используют сложные технологии таргетинга на основе файлов cookie и идентификаторов устройств IDFA. Решения PubMatic обеспечивают поставку и обработку данных, которые необходимы для таргетирования и эффективных продаж. В результате большее количество потенциальных покупателей товаров того или иного бренда смотрят видео, рекламу и другой контент, способный стимулировать покупки. Подобные услуги востребованы, и PubMatic может продолжить рост.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба