Главное, чтобы костюмчик сидел » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Главное, чтобы костюмчик сидел

23 апреля 2021 БКС Экспресс
Люди начинают тратить деньги

Исследования, проведенные Refinitiv, специализирующейся на данных финансового рынка, и аналитики StyleSage, занимающейся электронной коммерцией отражают, что начался послепандемический всплеск расходов.

Это мнение подтверждает генеральный директор JPMorgan Chase Джейми Даймон, указывая, что баланс потребителей находится в выдающейся форме и готов к работе, люди начинают тратить деньги. Он сказал, что у потребителей на расчетных счетах скопилось более $2 триллионов.

По данным Министерства торговли, розничные продажи в США выросли на 9,8% в марте после масштабной вакцинации и получения стимулирующих чеков на $1400.

Ритейлеры одежды повышают прогнозы по объемам продаж, например, джинсовые гиганты American Eagle и Levi's.

Люди строят планы

«Люди строят планы», — заявляет Элизабет Шоберт из StyleSage, отмечая очередной прирост на 23,5% по сравнению с предыдущим месяцем в магазинах спортивных товаров, снаряжения для активного отдыха и тренировок. Продажи выросли и в магазинах одежды (+18,3%), свидетельствуя о том, что люди освежают свой гардероб и снова выходят на улицу.

По данным NielsenIQ, Refinitiv и StyleSage, шампанское, юбки и наборы для бритья — это те вещи, которые продавались по более высоким ценам в последние недели. Потребители бронируют билеты на самолет, заходят в торговые центры, идут в кинотеатры и парки развлечений.

Маршал Коэн, главный аналитик отрасли для исследователя рынка NPD Group, сказал, что виды товаров, которые люди покупают, «это действительно хороший индикатор того, где находится психика потребителя». В поведении потребителей появился оптимизм, люди видят повод для встреч и праздников: продажи шампанского в розничных магазинах в США за четыре недели, закончившиеся 3 апреля, выросли примерно на 103% по сравнению с тем же периодом год назад, сообщает NielsenIQ.

Джим Крамер, бывший менеджер хедж-фонда, автор и соучредитель TheStreet.com, считает, что, хотя мы еще находимся в состоянии пандемии, но когда она пройдет, мы можем посмотреть на «ревущие 20-е годы».

Компания Drizly, которую Uber приобретает за $1,1 млрд, заметила, что в предпочтениях потребителей проходит типичная годовая смена напитков: вместо виски, красного вина и лагера покупают легкие вина и напитки. Прошлой весной это почти не отражалось.

Под каблуком

Цикл пополнения ускорился, считает Коэн из NPD и в отношении продаж обуви. Он отметил, что кроссовки стали больше использоваться во время пандемии. Теперь же людям нужна новая обувь после того, как они пропустили категорию во время пандемии. Продажи обуви в марте улучшились — не только увеличившись по сравнению с 2020 г., но и по сравнению с 2019 г., по данным NPD. Средний процент продаж обуви на каблуках на сайтах розничных компаний подскочил с 8% в марте 2020 г. до 22% в марте 2021 г., согласно анализу, проведенному StyleSage.

«Люди начинают думать о внешнем мире и о том, как они хотят выглядеть», — говорит Шоберт из StyleSage. Согласно исследованиям Refinitiv и StyleSage, в течение четырех недель с 28 февраля по 28 марта высококачественные средства для бритья были в числе товаров, продаваемых по более высоким ценам на сайтах розничных продавцов. Уходовые средства от компании Procter & Gamble и L'Oreal в разных ценовых сегментах стали одними из самых популярных товаров.

Американский Macy's рапортует о продажах багажа и купальников. Summersalt, онлайн-бренд купальников и одежды заявил, что продажи в апреле выросли более чем на 850% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Ускоренные темпы роста отражают настроения потребителей.

H&M — главное, чтобы костюмчик сидел

Среди ритейлеров отличился H&M, который, как сообщает CNBC, запускает 24-часовую бесплатную услугу по аренде костюмов для мужчин, идущих на собеседование. Услуга предоставляется в Великобритании и США — пользователи социальных сетей поколения Gen Z в восторге от новости. Успешные результаты собеседования, бесспорно, сделают костюм от H&M якорем для последующих покупок. Маркетинг программы, исходя из промо-видео на YouTube, направлен на укрепление доверия для мужчин, ищущих работу.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter