Disney представил неоднозначные результаты за первый квартал: инвесторы ожидали более высоких показателей в стриминговом сегменте, однако направление парков развлечений продемонстрировало более быстрые темпы восстановления, чем прогнозировалось ранее.
По сравнению с прошлым годом выручка снизилась на 13%, до $15,61 млрд, что оказалось хуже консенсус-ожиданий примерно на $250 млн. Скорректированная EPS составила $0,79, значительно превзойдя прогноз в $0,26 и результат аналогичного периода прошлого года, когда на фоне начавшегося распространения COVID-19 EPS составила всего $0,60. В итоге чистая прибыль компании впервые с начала пандемии продемонстрировала прирост в годовом исчислении. Впрочем, частично это было обусловлено решением о переносе некоторых операционные расходов на будущие периоды: в прошедшем квартале компания потратила на съемочный процесс и маркетинг меньше, чем ожидали инвесторами.
Наиболее быстрорастущий сегмент Direct-to-Consumer, в который входят стриминг-сервисы Disney+, ESPN+ и Hulu, вновь продемонстрировал уверенные темпы роста, хотя инвесторы ожидали увидеть еще более сильные результаты. По итогам квартала количество подписчиков Disney+ составило 103,6 млн, что на 8,7 млн выше, чем тремя месяцами ранее. Однако результат оказался хуже консенсус-ожиданий в 108,8 млн. Выручка сегмента выросла на 59% г/г, до $4 млрд. Если учесть подписчиков Hulu и ESPN+, то совокупная аудитория сервисов компании составила 159 млн аккаунтов, что лишь немногим ниже консенсуса на уровне 161,7 млн. Сервисы ESPN+ и Hulu, в отличие от Disney+, смогли удивить аналитиков темпами роста, что во многом было обусловлено спортивными трансляциями на ESPN+. Стриминг-сегмент продолжает генерировать операционный убыток, который, однако, снижается по мере расширения бизнеса. В настоящий момент убыток составил $290 млн, что на 64% меньше $805 млн, зафиксированных в аналогичном периоде прошлого года. При этом инвесторы рассчитывали, что убыток окажется в два раза выше, в том числе из-за расходов на запуск сервиса в разных странах, особенно в Индии. Полагаем, что участники рынка негативно воспримут недостаточно сильные темпы роста Disney+, однако, учитывая насыщенный график релизов, мы ожидаем сильных результатов во второй половине 2021 года как в стриминговом сегменте, так и для компании в целом.
Выручка парков развлечений в США упала на 58% г/г, с $4,14 млрд до $1,74 млрд, а операционная прибыль в $661 млн сменилась убытком в объеме $587 млн. В других странах выручка в этом сегменте составила $262 млн (−45% г/г). Таким образом, продажи в указанном направлении достигли $2 млрд, тогда как инвесторы ожидали увидеть выручку в объеме $1,83 млрд. Совокупный операционный убыток парков развлечений составил $967 млн, что оказалось лучше прогноза в $1,29 млрд. Пандемия продолжает негативно влиять на результаты сегмента: по оценкам компании, эффект от COVID-19 обусловил снижение операционной прибыли на $1,2 млрд. В настоящее время мы оцениваем результаты сегмента позитивно, так как они отражают высокий отложенный спрос и демонстрируют более быстрые темпы восстановления, чем ожидалось ранее.
Мы корректируем целевую цену по акциям Disney на горизонте года с $220 до $210 на фоне публикации смешанных результатов. Мы по-прежнему уверены в долгосрочном успехе стриминг-направления, а также позитивно оцениваем скорость восстановления выручки и операционной прибыли наиболее пострадавшего сегмента бизнеса – парков развлечений. Считаем акции компании привлекательными. Коррекцию можно использовать для формирования долгосрочных позиций.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По сравнению с прошлым годом выручка снизилась на 13%, до $15,61 млрд, что оказалось хуже консенсус-ожиданий примерно на $250 млн. Скорректированная EPS составила $0,79, значительно превзойдя прогноз в $0,26 и результат аналогичного периода прошлого года, когда на фоне начавшегося распространения COVID-19 EPS составила всего $0,60. В итоге чистая прибыль компании впервые с начала пандемии продемонстрировала прирост в годовом исчислении. Впрочем, частично это было обусловлено решением о переносе некоторых операционные расходов на будущие периоды: в прошедшем квартале компания потратила на съемочный процесс и маркетинг меньше, чем ожидали инвесторами.
Наиболее быстрорастущий сегмент Direct-to-Consumer, в который входят стриминг-сервисы Disney+, ESPN+ и Hulu, вновь продемонстрировал уверенные темпы роста, хотя инвесторы ожидали увидеть еще более сильные результаты. По итогам квартала количество подписчиков Disney+ составило 103,6 млн, что на 8,7 млн выше, чем тремя месяцами ранее. Однако результат оказался хуже консенсус-ожиданий в 108,8 млн. Выручка сегмента выросла на 59% г/г, до $4 млрд. Если учесть подписчиков Hulu и ESPN+, то совокупная аудитория сервисов компании составила 159 млн аккаунтов, что лишь немногим ниже консенсуса на уровне 161,7 млн. Сервисы ESPN+ и Hulu, в отличие от Disney+, смогли удивить аналитиков темпами роста, что во многом было обусловлено спортивными трансляциями на ESPN+. Стриминг-сегмент продолжает генерировать операционный убыток, который, однако, снижается по мере расширения бизнеса. В настоящий момент убыток составил $290 млн, что на 64% меньше $805 млн, зафиксированных в аналогичном периоде прошлого года. При этом инвесторы рассчитывали, что убыток окажется в два раза выше, в том числе из-за расходов на запуск сервиса в разных странах, особенно в Индии. Полагаем, что участники рынка негативно воспримут недостаточно сильные темпы роста Disney+, однако, учитывая насыщенный график релизов, мы ожидаем сильных результатов во второй половине 2021 года как в стриминговом сегменте, так и для компании в целом.
Выручка парков развлечений в США упала на 58% г/г, с $4,14 млрд до $1,74 млрд, а операционная прибыль в $661 млн сменилась убытком в объеме $587 млн. В других странах выручка в этом сегменте составила $262 млн (−45% г/г). Таким образом, продажи в указанном направлении достигли $2 млрд, тогда как инвесторы ожидали увидеть выручку в объеме $1,83 млрд. Совокупный операционный убыток парков развлечений составил $967 млн, что оказалось лучше прогноза в $1,29 млрд. Пандемия продолжает негативно влиять на результаты сегмента: по оценкам компании, эффект от COVID-19 обусловил снижение операционной прибыли на $1,2 млрд. В настоящее время мы оцениваем результаты сегмента позитивно, так как они отражают высокий отложенный спрос и демонстрируют более быстрые темпы восстановления, чем ожидалось ранее.
Мы корректируем целевую цену по акциям Disney на горизонте года с $220 до $210 на фоне публикации смешанных результатов. Мы по-прежнему уверены в долгосрочном успехе стриминг-направления, а также позитивно оцениваем скорость восстановления выручки и операционной прибыли наиболее пострадавшего сегмента бизнеса – парков развлечений. Считаем акции компании привлекательными. Коррекцию можно использовать для формирования долгосрочных позиций.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу