22 мая 2021 Фридом Финанс
Интернет-магазин Wayfair Inc. (NYSE: W), который специализируется на продаже мебели и домашних аксессуаров, получает почти три четверти своих продаж за счет постоянных клиентов. Этот выдающийся показатель может стать основой для долгосрочного роста компании.
Согласно последним данным Wayfair, около 71% заказов приходится на покупателей, которые уже ранее совершали покупки на платформе. Это означает высокую степень удовлетворенности клиентов и умение ретейлера соответствовать ожиданиям покупателей. В перспективе высокая лояльность клиентов позволит Wayfair сократить расходы на рекламу, что в конечном итоге может привести к росту прибыли.
Активная база пользователей Wayfair в настоящее время составляет 33 млн и продолжает расти. Темпы роста во втором (текущем) квартале нынешнего года несколько ниже год к году. Однако сравнение не совсем корректное, так как во втором квартале 2020 г. стационарные магазины были закрыты из-за пандемии COVID-19.
В первом квартале 2021 г. продажи Wayfair выросли почти на 50% год к году и достигли $3,5 млрд. Сеть расширила долю рынка за счет привлечения клиентов из других, стационарных и интернет-магазинов. Важную роль сыграла налаженная собственная система доставки, которая сделала покупки более быстрыми и удобными.
Маржа валовой прибыли Wayfair в первом квартале составила 29% от продаж, что на 4% выше, чем в прошлом году. Этому способствовало сразу несколько факторов, включая рост цен и повышение эффективности доставки. Руководство предсказывало, что валовая маржа в конечном счете может составить от 25% до 27% продаж по мере развития бизнеса, но теперь Wayfair заявляет, что этот показатель может вырасти до 30%.
Руководство прогнозирует, что во втором квартале выручка будет выше, чем $3,5 млрд, а скорректированная прибыль должна быть на уровне прошлого квартала или выше.
На торгах 20 мая акция W стоила $309,89.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба