На прошлой неделе китайское подразделение компании Microsoft (NASDAQ:MSFT) объявило о заключении стратегического партнерства с местной технологической компанией Hanshow. Партнеры намерены совместно работать над разработкой облачного софта для розничной торговли. В первую очередь, речь идет о сетях и магазинах, торгующих продуктами питания.
Hanshow Technology — молодая частная компания-стартап (ей всего десять лет), но у нее уже есть своя клиентская база: в основном ее услугами пользуются супермаркеты в Китае и Европе. В частности, компания разрабатывает электронные ценники для полок и витрин продуктовых магазинов. Используя это IT-решение, торговая сеть может в любой момент мгновенно менять ценники во всех своих магазинах без переписывания и переклеивания бумажных ярлыков. Также у Hanshow есть облачная платформа, которая позволяет торговой сети в режиме реального времени следить за температурой свежих продуктов во всех своих точках продаж по всему миру. У китайской компании есть представительства в ряде стран Европы, а также в Австралии, а недавно появился еще и офис в США.
На самом деле сотрудничество Microsoft с этой компанией продолжается уже пять лет, а соглашение о стратегическом партнерстве призвано вывести кооперацию двух IT-компаний на новый уровень.
Как рассказал в интервью CNBC один из руководителей Hanshow, в рамках стратегического партнерства китайская компания будет использовать облачную платформу Microsoft Dynamics 365, которая объединяет в себе систему управления ресурсами предприятия (ERP) и систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Партнеры создадут совместную R&D-команду и, возможно, даже поделятся друг с другом клиентскими сетями.
Интересы обеих сторон в этой сделке очевидны: Hanshow заинтересована в покорении зарубежных рынков, а в условиях напряженных американо-китайских отношений продвигать свои продукты на Западе ей будет гораздо легче под крылом Microsoft. Ну, а американский IT-гигант сможет выйти на очень интересный растущий рынок и в полную мощь использовать на нем свое лидерство в области облачных технологий.
Кстати, Microsoft проявляет к китайскому рынку очень большой интерес. Представительство компании в КНР работает с 1992 года, в стране находится ее самый крупный зарубежный центр исследований и разработок.
InvestFuture будет следить за развитием этого перспективного партнерства!
Акции Microsoft и группы FAANG, по мнению InvestFuture, остаются одними из самых привлекательных активов для долгосрочного инвестирования. Для этих компаний характерна низкая долговая нагрузка и значительные инвестиции в развитие бизнеса, что делает их хорошим выбором для вложений на долгий срок.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Hanshow Technology — молодая частная компания-стартап (ей всего десять лет), но у нее уже есть своя клиентская база: в основном ее услугами пользуются супермаркеты в Китае и Европе. В частности, компания разрабатывает электронные ценники для полок и витрин продуктовых магазинов. Используя это IT-решение, торговая сеть может в любой момент мгновенно менять ценники во всех своих магазинах без переписывания и переклеивания бумажных ярлыков. Также у Hanshow есть облачная платформа, которая позволяет торговой сети в режиме реального времени следить за температурой свежих продуктов во всех своих точках продаж по всему миру. У китайской компании есть представительства в ряде стран Европы, а также в Австралии, а недавно появился еще и офис в США.
На самом деле сотрудничество Microsoft с этой компанией продолжается уже пять лет, а соглашение о стратегическом партнерстве призвано вывести кооперацию двух IT-компаний на новый уровень.
Как рассказал в интервью CNBC один из руководителей Hanshow, в рамках стратегического партнерства китайская компания будет использовать облачную платформу Microsoft Dynamics 365, которая объединяет в себе систему управления ресурсами предприятия (ERP) и систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Партнеры создадут совместную R&D-команду и, возможно, даже поделятся друг с другом клиентскими сетями.
Интересы обеих сторон в этой сделке очевидны: Hanshow заинтересована в покорении зарубежных рынков, а в условиях напряженных американо-китайских отношений продвигать свои продукты на Западе ей будет гораздо легче под крылом Microsoft. Ну, а американский IT-гигант сможет выйти на очень интересный растущий рынок и в полную мощь использовать на нем свое лидерство в области облачных технологий.
Кстати, Microsoft проявляет к китайскому рынку очень большой интерес. Представительство компании в КНР работает с 1992 года, в стране находится ее самый крупный зарубежный центр исследований и разработок.
InvestFuture будет следить за развитием этого перспективного партнерства!
Акции Microsoft и группы FAANG, по мнению InvestFuture, остаются одними из самых привлекательных активов для долгосрочного инвестирования. Для этих компаний характерна низкая долговая нагрузка и значительные инвестиции в развитие бизнеса, что делает их хорошим выбором для вложений на долгий срок.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу