Если вы инвестируете в акции ИТ-компаний, то, вероятно, недавно наблюдали красный цвет рядом с позициями в своем портфеле. Опасения по поводу инфляции вызвали распродажу, которая затронула многие акции роста. Конечно, паниковать естественно, но это не очень продуктивно.
Лучше подумайте об этом как о возможности для покупки. Например, Cloudflare (NET) и Shopify (SHOP) упали более чем на 20% по сравнению со своими 52-недельными максимумами, но обе компании выглядят хорошо для долгосрочных инвестиций. Вот почему вы должны рассмотреть возможность покупки этих двух акций роста на спаде.
Cloudflare: Облачные вычисления
Cloudflare – это поставщик облачных сервисов, которые делают интернет быстрее, надежнее и безопаснее. Его глобальная сеть охватывает 200 городов и почти 17% интернета по состоянию на апрель 2021 года, по данным W3Techs. Это невероятная статистика, но в контексте она имеет еще большее значение. Итак, давайте посмотрим на недавний запуск продукта компании.
Традиционно у корпораций все ресурсы хранились под замком: сотрудники работали в офисе, а входящие и исходящие соединения фильтровались через центральное оборудование (например, брандмауэры, интернет-шлюзы). Но эта модель теперь не является эффективной, поскольку многие сотрудники работают удаленно, а предприятия полагаются на облачные вычисления.
В 2020 году Cloudflare запустила Cloudflare for Teams, чтобы решить эту проблему. Этот продукт построен на основе Cloudflare Access и Cloudflare Gateway и позволяет сотрудникам безопасно получать доступ к корпоративным ресурсам и открытому интернету, независимо от того, находятся ли они в офисе или работают удаленно.
Кроме того, глобальная сеть Cloudflare обеспечивает производительность в том объеме, который был бы невозможен для большинства предприятий самостоятельно. Это также устраняет необходимость в дорогостоящем оборудовании на рабочем месте. Другими словами, Cloudflare for Teams быстрее и дешевле, чем устаревшие решения для обеспечения сетевой безопасности.
Помимо этого примера, Cloudflare предлагает целый ряд других продуктов – от бессерверных вычислений до платформ потокового видео. Все они предназначены для повышения производительности и безопасности.
В целом, руководство считает, что рыночные возможности для увеличения прибыли компании будут расти на 9% в год: с $72 млрд в 2020 году до $100 млрд к 2024 году. Но выручка Cloudflare растет гораздо быстрее, а это означает, что компания завоевывает долю рынка.
В будущем инвесторы должны обратить внимание на способность Cloudflare не сбавлять обороты. Компания сталкивается с конкуренцией со стороны бывалых поставщиков, таких как Akamai, и титанов публичного облака, таких как Amazon Web Services. Тем не менее, Cloudflare в настоящее время растет еще быстрее, чем они. Вот почему долгосрочным инвесторам стоит приобрести эту акцию роста.
Shopify: Электронная коммерция
Не так просто создать веб-сайт электронной коммерции, особенно если вы не являетесь программистом. А управление бизнесом еще сложнее, поскольку вам нужны способы обработки платежей, ведения реестра, выполнения и отправки заказов, а также запуска рекламных кампаний.
Shopify устраняет всю эту сложность, упрощая торговлю. Используя платформу «Программное обеспечение как услуга» (SaaS), любой желающий может легко создать интернет-магазин и управлять бизнесом онлайн и офлайн.
Неудивительно, что бизнес Shopify рос невероятными темпами по мере того, как электронная коммерция набирала обороты по всему миру. В 2016 году у компании было 377 500 клиентов, но эта цифра удвоилась к 2018 году и снова удвоилась к 2020 году, достигнув 1,7 млн.
В то же время Shopify активно внедряет свои услуги по обработке платежей и доставке. В 2016 году Shopify Payments обрабатывали 39% валового объема оборота товаров (GMV), но в 2020 году этот показатель достиг 45%. Менее 40% американских и канадских торговцев использовали Shopify Shipping в 2018 году, но в 2020 году эта цифра достигла 52%.
Быстро растущая клиентская база Shopify привела к резкому росту продаж подписки, а увеличивающееся внедрение Shopify Payments и Shopify Shipping вызвало еще более активный рост продаж в торговых решениях.
В 1 квартале 2021 года бизнес Shopify продолжал набирать обороты. Продажи подписки увеличились до 71%, а рост продаж торговых решений ускорился до 137%. В общей сложности выручка за 1 квартал составила $989 млн, то есть более чем вдвое превысила годовую выручку 2016 года.
Такие высокие финансовые показатели не могут оставаться вечно, но даже при замедлении роста Shopify станет важным игроком в индустрии электронной коммерции на десятилетия вперед. Вот почему эта технологическая акция выглядит как удачная покупка.
http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Лучше подумайте об этом как о возможности для покупки. Например, Cloudflare (NET) и Shopify (SHOP) упали более чем на 20% по сравнению со своими 52-недельными максимумами, но обе компании выглядят хорошо для долгосрочных инвестиций. Вот почему вы должны рассмотреть возможность покупки этих двух акций роста на спаде.
Cloudflare: Облачные вычисления
Cloudflare – это поставщик облачных сервисов, которые делают интернет быстрее, надежнее и безопаснее. Его глобальная сеть охватывает 200 городов и почти 17% интернета по состоянию на апрель 2021 года, по данным W3Techs. Это невероятная статистика, но в контексте она имеет еще большее значение. Итак, давайте посмотрим на недавний запуск продукта компании.
Традиционно у корпораций все ресурсы хранились под замком: сотрудники работали в офисе, а входящие и исходящие соединения фильтровались через центральное оборудование (например, брандмауэры, интернет-шлюзы). Но эта модель теперь не является эффективной, поскольку многие сотрудники работают удаленно, а предприятия полагаются на облачные вычисления.
В 2020 году Cloudflare запустила Cloudflare for Teams, чтобы решить эту проблему. Этот продукт построен на основе Cloudflare Access и Cloudflare Gateway и позволяет сотрудникам безопасно получать доступ к корпоративным ресурсам и открытому интернету, независимо от того, находятся ли они в офисе или работают удаленно.
Кроме того, глобальная сеть Cloudflare обеспечивает производительность в том объеме, который был бы невозможен для большинства предприятий самостоятельно. Это также устраняет необходимость в дорогостоящем оборудовании на рабочем месте. Другими словами, Cloudflare for Teams быстрее и дешевле, чем устаревшие решения для обеспечения сетевой безопасности.
Помимо этого примера, Cloudflare предлагает целый ряд других продуктов – от бессерверных вычислений до платформ потокового видео. Все они предназначены для повышения производительности и безопасности.
В целом, руководство считает, что рыночные возможности для увеличения прибыли компании будут расти на 9% в год: с $72 млрд в 2020 году до $100 млрд к 2024 году. Но выручка Cloudflare растет гораздо быстрее, а это означает, что компания завоевывает долю рынка.
В будущем инвесторы должны обратить внимание на способность Cloudflare не сбавлять обороты. Компания сталкивается с конкуренцией со стороны бывалых поставщиков, таких как Akamai, и титанов публичного облака, таких как Amazon Web Services. Тем не менее, Cloudflare в настоящее время растет еще быстрее, чем они. Вот почему долгосрочным инвесторам стоит приобрести эту акцию роста.
Shopify: Электронная коммерция
Не так просто создать веб-сайт электронной коммерции, особенно если вы не являетесь программистом. А управление бизнесом еще сложнее, поскольку вам нужны способы обработки платежей, ведения реестра, выполнения и отправки заказов, а также запуска рекламных кампаний.
Shopify устраняет всю эту сложность, упрощая торговлю. Используя платформу «Программное обеспечение как услуга» (SaaS), любой желающий может легко создать интернет-магазин и управлять бизнесом онлайн и офлайн.
Неудивительно, что бизнес Shopify рос невероятными темпами по мере того, как электронная коммерция набирала обороты по всему миру. В 2016 году у компании было 377 500 клиентов, но эта цифра удвоилась к 2018 году и снова удвоилась к 2020 году, достигнув 1,7 млн.
В то же время Shopify активно внедряет свои услуги по обработке платежей и доставке. В 2016 году Shopify Payments обрабатывали 39% валового объема оборота товаров (GMV), но в 2020 году этот показатель достиг 45%. Менее 40% американских и канадских торговцев использовали Shopify Shipping в 2018 году, но в 2020 году эта цифра достигла 52%.
Быстро растущая клиентская база Shopify привела к резкому росту продаж подписки, а увеличивающееся внедрение Shopify Payments и Shopify Shipping вызвало еще более активный рост продаж в торговых решениях.
В 1 квартале 2021 года бизнес Shopify продолжал набирать обороты. Продажи подписки увеличились до 71%, а рост продаж торговых решений ускорился до 137%. В общей сложности выручка за 1 квартал составила $989 млн, то есть более чем вдвое превысила годовую выручку 2016 года.
Такие высокие финансовые показатели не могут оставаться вечно, но даже при замедлении роста Shopify станет важным игроком в индустрии электронной коммерции на десятилетия вперед. Вот почему эта технологическая акция выглядит как удачная покупка.
http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу