31 мая 2021 Фридом Финанс | Starbucks
Пандемия COVID-19 изменила подход сети кофеен Starbucks Corp. (NASDAQ: SBUX) к расширению. Теперь компания сосредоточена на открытии большего количества ресторанов за пределами Северной и Южной Америк.
Согласно данным, представленным Starbucks, в последнем отчетном квартале количество точек продаж на американских континентах сократилось на 151 по сравнению с аналогичным кварталом годом ранее. В это же время на международном рынке стало более чем на 1040 кофеен больше. Более того, в 2021 финансовом году Starbucks сообщает инвесторам, что откроет еще 1100 новых точек, более тысячи из которых будут именно на международном рынке (около 600 только в Китае).
Международные точки продаж Starbucks работают с более высокой маржой на уровне 55,2% по сравнению с 48,4% в США. В целом же в конце второго квартала у Starbucks было 18 120 точек в сегменте Северной и Южной Америки и 14 823 точки на международном уровне. Расширение сети за пределами Америк более быстрыми темпами может приблизить этот баланс к 50/50. Отметим, что международные рынки обычно растут быстрее, чем рынок США. Кроме того, они обеспечивают Starbucks требуемую диверсификацию. Однако одновременно с этим для компании увеличиваются валютные риски.
Помимо расширения на международном рынке, Starbucks инвестирует в цифровые продажи. В прошедшем квартале Starbucks сообщила об увеличении загрузок клиентского приложения Starbucks Rewards на 19%, до 22,9 млн. Это важный показатель, так как на участников таких программ приходится 52% продаж в США. Кроме того, мобильные заказы составили чуть более четверти всех продаж в США. Важно, что рост мобильных заказов может повысить прибыльность за счет сокращения времени взаимодействия с сотрудниками Starbucks при заказе.
На торгах 28 мая акция SBUX стоила $113,88.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба