2 июня 2021 Фридом Финанс


В 2020 г. кризис COVID-19 оказал сильное негативное влияние на бизнес Foot Locker. Половина магазинов была закрыта, кроме того были ограничены возможности для прогулок, занятия спортом и других видов активности, для которых нужна спортивная обувь. Но в настоящее время розничная торговая сеть Foot Locker возвращается к нормальной работе и наращивает денежный поток. При этом компания ждет роста прибыльности по итогам 2021 г., так как наблюдается повышенный спрос на премиальные товары.
В первом квартале 2021 г. все сегменты показали рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В основном бизнесе по продаже обуви выручка выросла на 70%, причем не только благодаря открытию магазинов — продажи в онлайне тоже выросли.
Позитивным сигналом стал сильный интерес пользователей ко всем ключевым брендам, которые продает компания, включая Nike и Crocs. Напомним, что в первом квартале еще не все магазины Foot Locker открылись в Европе и Канаде.
Главное, стало очевидно, что Foot Locker не понадобятся крупные вливания в маркетинг для возвращения покупателей. Валовая маржа приблизилась к 35%, в сравнении с 33% до пандемии и 23% в период COVID-19.
В текущем году Foot Locker обновит бизнес, закрыв наименее прибыльные магазины, прежде всего в торговых центрах. При этом будут открыты независимые торговые точки в более выгодных местах, а также усилен сегмент e-commerce. Эти успехи и новые инициативы удерживают восходящий тренд Foot Locker.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
