Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Служба доставки DoorDash планирует расширить бизнес после пандемии » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Служба доставки DoorDash планирует расширить бизнес после пандемии

2 июня 2021 Фридом Финанс

Закрытые магазины и рестораны были драйвером роста услуг доставки в прошлом году, и сервис DoorDash Inc. (NYSE: DASH) стал одним из бенефициаров тренда. Однако пандемия, вероятно, вскоре закончится. Как именно это скажется на бизнесе DoorDash?

Несмотря на то что рестораны в США начинают нормальную работу, многие люди не торопятся менять привычки, приобретенные за последние месяцы. Вероятно, на то, чтобы люди вернулись в рестораны в таком же количестве, как это было до пандемии, понадобится больше времени. Это создает благоприятную среду для DoorDash, которая продолжит принимать заказы на доставку еды. В последнем квартале выручка компании увеличилась до $1,1 млрд по сравнению с $362 млн в том же квартале годом ранее.

Тем не менее будущий рост DoorDash связывает не только с доставкой еды, а прежде всего, с добавлением новых сервисов. В частности, доставки товаров повседневного спроса и продуктов из магазинов. Эти два направления открывают новые возможности, которые, по оценке DoorDash, составляют в среднем $225 млрд и $900 млрд соответственно. На данный момент у компании несущественные доли на обоих этих рынках. Если DoorDash сумеет захватить хотя бы 5% рынка продуктовых товаров и товаров повседневного спроса в ближайшие несколько лет, это может означать увеличение доходов более чем на 500%.

Хотя выручка DoorDash за последний квартал выросла в три раза, чистая прибыль по-прежнему составила $110 млн. Причиной является большой объем (до 15%) заказов стоимостью менее $100. Поэтому для компании так важно, чтобы уже существующие клиенты чаще прибегали к ее услугам. Добавление новых категорий — это шаг в правильном направлении к прибыльности в долгосрочной перспективе.

На торгах 1 июня акция DASH стоила $149,27.