1 июня медицинский гигант Abbott Laboratories (NYSE: ABT) сообщил о резком падении спроса на диагностику коронавируса. Компания понизила прогноз скорректированной чистой прибыли на акцию с 5 до 4,3—4,5 $. За день акции Abbott упали на 9,3%.
Спрос на средства диагностики упал из-за сокращения числа заболеваний во многих странах, вакцинации населения, а также рекомендаций органов здравоохранения США. В них говорится, что вакцинированные люди не нуждаются в тестировании, если у них нет симптомов заболевания.
«Мы видим быстрое снижение спроса на диагностику COVID-19 и ожидаем, что эта тенденция сохранится. Остальные сегменты нашего бизнеса растут, а линейка продуктов остается производительной», — сказал Роберт Форд, глава Abbott.
С начала пандемии Abbott разработала 12 разных тестов на коронавирус, в том числе и популярный BinaxNow — 15-минутный экспресс-тест стоимостью в 5 $ и размером с кредитную карту. В первом квартале 2021 года компания заработала рекордные 10,5 млрд долларов, из которых 2,2 млрд составили продажи тестов на COVID-19.
Падение спроса на средства диагностики ощутимо, но не смертельно для Abbott: бизнес компании хорошо диверсифицирован. По мере снятия карантина больницы возвращаются к плановым операциям, а продажи медицинских приборов восстанавливаются. Продажи устройств для больных диабетом Freestyle Libre продолжают расти двузначными темпами.
Вчера Abbott Laboratories не просто сообщила о пересмотре своих ожиданий по выручке и прибыли, но и выступила своеобразным рупором всех компаний, которые получили сверхприбыль от продаж тестов. В ближайшее время эти компании рискуют столкнуться с падением продаж, а их финансовые показатели могут не оправдать ожиданий аналитиков.
Компании — производители тестов на COVID-19
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Спрос на средства диагностики упал из-за сокращения числа заболеваний во многих странах, вакцинации населения, а также рекомендаций органов здравоохранения США. В них говорится, что вакцинированные люди не нуждаются в тестировании, если у них нет симптомов заболевания.
«Мы видим быстрое снижение спроса на диагностику COVID-19 и ожидаем, что эта тенденция сохранится. Остальные сегменты нашего бизнеса растут, а линейка продуктов остается производительной», — сказал Роберт Форд, глава Abbott.
С начала пандемии Abbott разработала 12 разных тестов на коронавирус, в том числе и популярный BinaxNow — 15-минутный экспресс-тест стоимостью в 5 $ и размером с кредитную карту. В первом квартале 2021 года компания заработала рекордные 10,5 млрд долларов, из которых 2,2 млрд составили продажи тестов на COVID-19.
Падение спроса на средства диагностики ощутимо, но не смертельно для Abbott: бизнес компании хорошо диверсифицирован. По мере снятия карантина больницы возвращаются к плановым операциям, а продажи медицинских приборов восстанавливаются. Продажи устройств для больных диабетом Freestyle Libre продолжают расти двузначными темпами.
Вчера Abbott Laboratories не просто сообщила о пересмотре своих ожиданий по выручке и прибыли, но и выступила своеобразным рупором всех компаний, которые получили сверхприбыль от продаж тестов. В ближайшее время эти компании рискуют столкнуться с падением продаж, а их финансовые показатели могут не оправдать ожиданий аналитиков.
Компании — производители тестов на COVID-19
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу