16 июня 2021 Фридом Финанс
Потоковый сервис FuboTV Inc. (NYSE: FUBO), который специализируется на трансляции спортивных каналов, предполагал серьезные заработки за счет показа матчей американской футбольной конфедерации в рамках отборочных игр к чемпионату мира 2022 г. Однако коронавирус продолжает вносить коррективы в спортивные соревнования.
После того, как Аргентина и Колумбия отказались от проведения отборочных матчей, их согласилась провести Бразилия. Это решение спонсоры восприняли негативно из-за высокого процента заболеваемости COVID-19 в стране. В итоге, крупные рекламодатели отказались поддерживать матчи. Тем не менее, Бразилия намерена организовать эти игры без присутствия болельщиков и при соблюдении максимального количества мер предосторожности.
То есть, у футбольных фанатов не будет возможности посмотреть матчи вживую, и это значит, у стримингового сервиса FuboTV есть уникальный шанс получить приток большого количества новых подписчиков. Избранные англоязычные игры будут доступны для подписчиков, у которых уже есть спортивная сеть Fubo, но игры будут доступны только на FuboTV, а не через обычных внеплатформенных партнеров сети, таких как Pluto TV от ViacomCBS. Игры американской футбольной конфедерации будут бесплатными для текущих подписчиков FuboTV, а новым подписчикам необходимо будет подписаться на один из планов Fubo, а затем добавить пакет CONMEBOL & More за дополнительные $7 в месяц.
Из-за того, что матчи будут проходить без присутствия болельщиков, у FuboTV есть возможность заработать, несмотря на то, что игры конфедерации лишились спонсоров.
На торгах 15 июня акция FUBO стоила $27,9.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба