Агентство Bloomberg сообщило, что Peloton разрабатывает фитнес-браслет для измерения пульса и других показателей, необходимых для анализа эффективности тренировок. Упоминания о возможном появлении на них нового устройства содержатся в исходном коде мобильного приложения для iPhone и iPad, однако официальных комментариев относительно новинки пока не поступало.
Новый девайс может поставляться в двух форм-факторах и автоматически синхронизироваться со всеми тренажерами Peloton через bluetooth. Не исключено, что девайс будет скорее напоминать спортивные часы, чем просто фитнес-браслет. В конце марта этого года Peloton заключил сделку по приобретению Atlas Wearables, которая занимается разработкой умных и спортивных часов. Сумма сделки на сегодня неизвестна.
На наш взгляд, вероятность того, что Peloton собирается выйти на рынок носимых устройств для спорта и фитнеса под собственным брендом, повышается. Хотя этот рынок достаточно насыщен и компании предстоит конкурировать с Apple, Garmin, Huawei, Samsung, мы считаем потенциальный шаг компании в этом направлении вполне закономерным и перспективным. Во-первых, носимый гаджет позволит Peloton собирать больше данных о пользователях, их образе жизни, спортивных предпочтениях, и использовать эту информацию для развития кросс-продаж. Во-вторых, — и это более важно с финансовой точки зрения — продажи часов или браслета в связке с доступностью мобильного приложения для смартфонов будут стимулировать расширение глобальной аудитории подписчиков сервиса видеотренировок. Сейчас их число превышает 2 млн, а долгосрочная цель компании — 100 млн платных подписчиков. Для справки: в 2020 году в мире было продано около 69 млн умных часов, а объем рынка составил около $50 млрд.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Новый девайс может поставляться в двух форм-факторах и автоматически синхронизироваться со всеми тренажерами Peloton через bluetooth. Не исключено, что девайс будет скорее напоминать спортивные часы, чем просто фитнес-браслет. В конце марта этого года Peloton заключил сделку по приобретению Atlas Wearables, которая занимается разработкой умных и спортивных часов. Сумма сделки на сегодня неизвестна.
На наш взгляд, вероятность того, что Peloton собирается выйти на рынок носимых устройств для спорта и фитнеса под собственным брендом, повышается. Хотя этот рынок достаточно насыщен и компании предстоит конкурировать с Apple, Garmin, Huawei, Samsung, мы считаем потенциальный шаг компании в этом направлении вполне закономерным и перспективным. Во-первых, носимый гаджет позволит Peloton собирать больше данных о пользователях, их образе жизни, спортивных предпочтениях, и использовать эту информацию для развития кросс-продаж. Во-вторых, — и это более важно с финансовой точки зрения — продажи часов или браслета в связке с доступностью мобильного приложения для смартфонов будут стимулировать расширение глобальной аудитории подписчиков сервиса видеотренировок. Сейчас их число превышает 2 млн, а долгосрочная цель компании — 100 млн платных подписчиков. Для справки: в 2020 году в мире было продано около 69 млн умных часов, а объем рынка составил около $50 млрд.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу