28 июня 2021 Фридом Финанс
Компания VIZIO Holding Corp. (NYSE: VZIO) наращивает инвестиции в программное обеспечение (ПО) для работы с сервисами и интернет-ТВ. Это позитивный сигнал для акционеров компании, поскольку продажа ПО намного более прибыльна, чем умных телевизоров.
В настоящее время VIZIO получает примерно 90% выручки от продажи электроники: телевизоров и аудиосистем с подключением интернету. Однако компания активно развивает направление программного обеспечения, которое в прошедшем квартале, закончившемся 31 марта 2021 г., показало маржу почти 74%. Для сравнения: маржа сегмента электроники составила около 11%.
Руководство VIZIO видит перспективы этого направления и в 2021 г. увеличит финансирование своего подразделения Platform+, которое занимается разработкой ПО. В частности, будет набран дополнительный инженерный персонал, а также усилен отдел рекламы и продаж. Для этого частично будут использованы средства из $257 млн, полученные в ходе IPO.
Приоритетным для VIZIO является создание совершенного инструмента для поиска и индивидуального подбора аудиовизуального контента. Запрос на подобные технологии высокий, так как сервисы интернет-ТВ накопили огромную базу фильмов, музыки, клипов. Вести поиск в громоздких системах выбора по категориям крайне сложно, и многие потребители отмечают, что нередко длительный поиск забирает все время, выделенное на просмотр, или быстро вызывает раздражение.
Пока Vizio не намерена создавать собственный контент или выходить за пределы США, что также является хорошей новостью, так как не ожидаются значительные расходы на эти инициативы.
На торгах 25 июня акция VIZIO стоила $24,59. Рыночная капитализация составила $4,62 млрд.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба