Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Как служба доставки DoorDash может конкурировать с Amazon » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Как служба доставки DoorDash может конкурировать с Amazon

5 июля 2021 Фридом Финанс

Специалист по доставке из ресторанов DoorDash Inc. (NYSE: DASH) сегодня доминирует в этой отрасли, занимая около 57% рынка. Но в компании видят потенциал для расширения за счет привлечения к числу своих клиентов не только заведения общественного питания, но и небольшие магазины по продаже, в том числе, непродовольственных товаров. В некоторых случаях DoorDash может стать прямым конкурентом Amazon.

DoorDash запустила сервис DashPass по бесплатной доставке от тысяч продавцов за фиксированную плату в размере $9,99 в месяц еще в 2018 г. За это время компания организовала развитую инфраструктуру, которая позволяет осуществлять быструю доставку не только из ресторанов, но из огромного числе небольших региональных магазинов. Компания даже открыла собственные точки доставки под названием DashMarts, которые предлагают разнообразные товары — от лекарств от кашля до кормов для домашних животных, специй и упакованных десертов. При этом у DoorDash есть преимущество в доставке перед крупнейшим ретейлером Amazon. В частности, DoorDash ориентируется на местных продавцов и может привести товар к заказчику всего через полчаса, в то время как даже Amazon Prime обязуется доставить в течение двух дней. DoorDash также представила функцию Storefront, позволяющую продавцам создавать свои веб-сайты. Компания сообщила, что крупные заказы через Storefront, не связанные с ресторанами, в первом квартале выросли в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пока бизнес доставки — это только около 7% заказов, однако сегмент быстро растет. В прошедшем квартале рост составил около 40%, что свидетельствует о том, что компания привлекает новых клиентов.

DoorDash планирует в этом году произвести около $40 млрд валовой стоимости заказов, около $4 млрд дохода и рассчитывает получить прибыль на основе скорректированной EBITDA в диапазоне от 0 до $300 млн.

На торгах 2 июля акция DASH стоила $182,91.