За последний год невзаимозаменяемые токены стали стремительно набирать популярность. А благодаря недавнему решению Shopify Inc. упростить продажи они могут прочно закрепиться в мейнстриме
NFT стали популярны в различных отраслях — от спортивных сувениров до моды и искусства, так как покупатели ценят их за способность обеспечить аутентификацию и уникальность. На прошлой неделе компания Shopify разрешила торговцам напрямую продавать NFT на своей платформе, делая ставку на спрос на альтернативные криптоплощадки. Как заявил на прошлой неделе президент Харли Финкельштейн, компания стремится завоевать доверие торговцев, предоставив им более высокий уровень контроля над продажами и взаимоотношениями с клиентами.
Компания из Оттавы позволяет торговцам продавать NFT напрямую коллекционерам через собственные электронные витрины с помощью универсальной торговой платформы для запуска и ведения бизнеса, подобно тому, как используют платформу другие компании. По словам вице-президента по услугам в сфере торговли Каза Неджатяна, Shopify надеется расширить доступность NFT, например, разрешив оплату кредитными и дебетовыми картами, что в настоящее время предлагают не все рынки NFT.
Благодаря фирме, поддерживающей более 1.7 млн компаний по всему миру, NFT, которые являются уникальными, незаменимыми идентификаторами, созданными с помощью алгоритма, — подобно отдельному штрих-коду для цифрового произведения искусства или предмета коллекционирования — могут получить новый толчок для роста.
«Мы все любим комфорт, и Shopify облегчает покупку NFT, — отметила Мерав Озайр, ассистент кафедры в бизнес-школе Rutgers Business School, специализирующаяся на технологии блокчейн. — NFT получит более широкое распространение благодаря клиентской базе Shopify».
NFT проникли в массовое сознание в начале этого года после нескольких громких продаж. Соучредитель Twitter Джек Дорси продал свой первый твит за $2.9 млн, видеозапись броска Леброна Джеймса была продана в NBA Top Shot за $208 000, а художник Бипл продал цифровую мозаику за рекордные $69.3 млн.
Больше возможностей, больше ответственности
Но NFT-мания ослабевает. Согласно аналитическому сайту Nonfungible.com, с середины марта по конец июня ежедневное количество активных цифровых кошельков — теоретически, количество людей, которые покупали и продавали NFT, привязанные к произведениям искусства, — сократилось примерно на 50%.
По словам Неджатяна, Shopify будет тесно сотрудничать с каждым торговцем, выпускающим NFT, и должным образом проводить проверку, чтобы подтвердить право торговца чеканить соответствующие NFT.
Баскетбольная команда Chicago Bulls, выступающая в НБА, стала одним из первых продавцов Shopify, запустивших свой магазин NFT. Команда смогла на ранних этапах протестировать, как получить предложения на платформе. По словам Неджатяна, коллекция цифровых произведений искусства Bulls с изображением колец, полученных командой после победы в финале НБА, была распродана за 90 секунд.
Shopify не стремится напрямую конкурировать с существующими торговыми площадками, такими как OpenSea и Rarible, которые играют более активную роль в процессе продаж.
«Художники смогут определять отношения с клиентами, но у них будет больше ответственности относительно процесс продаж, если они будут использовать Shopify», — считает Алекс Сваневик, директор аналитической фирмы Nansen.
NFT стали популярны в различных отраслях — от спортивных сувениров до моды и искусства, так как покупатели ценят их за способность обеспечить аутентификацию и уникальность. На прошлой неделе компания Shopify разрешила торговцам напрямую продавать NFT на своей платформе, делая ставку на спрос на альтернативные криптоплощадки. Как заявил на прошлой неделе президент Харли Финкельштейн, компания стремится завоевать доверие торговцев, предоставив им более высокий уровень контроля над продажами и взаимоотношениями с клиентами.
Компания из Оттавы позволяет торговцам продавать NFT напрямую коллекционерам через собственные электронные витрины с помощью универсальной торговой платформы для запуска и ведения бизнеса, подобно тому, как используют платформу другие компании. По словам вице-президента по услугам в сфере торговли Каза Неджатяна, Shopify надеется расширить доступность NFT, например, разрешив оплату кредитными и дебетовыми картами, что в настоящее время предлагают не все рынки NFT.
Благодаря фирме, поддерживающей более 1.7 млн компаний по всему миру, NFT, которые являются уникальными, незаменимыми идентификаторами, созданными с помощью алгоритма, — подобно отдельному штрих-коду для цифрового произведения искусства или предмета коллекционирования — могут получить новый толчок для роста.
«Мы все любим комфорт, и Shopify облегчает покупку NFT, — отметила Мерав Озайр, ассистент кафедры в бизнес-школе Rutgers Business School, специализирующаяся на технологии блокчейн. — NFT получит более широкое распространение благодаря клиентской базе Shopify».
NFT проникли в массовое сознание в начале этого года после нескольких громких продаж. Соучредитель Twitter Джек Дорси продал свой первый твит за $2.9 млн, видеозапись броска Леброна Джеймса была продана в NBA Top Shot за $208 000, а художник Бипл продал цифровую мозаику за рекордные $69.3 млн.
Больше возможностей, больше ответственности
Но NFT-мания ослабевает. Согласно аналитическому сайту Nonfungible.com, с середины марта по конец июня ежедневное количество активных цифровых кошельков — теоретически, количество людей, которые покупали и продавали NFT, привязанные к произведениям искусства, — сократилось примерно на 50%.
По словам Неджатяна, Shopify будет тесно сотрудничать с каждым торговцем, выпускающим NFT, и должным образом проводить проверку, чтобы подтвердить право торговца чеканить соответствующие NFT.
Баскетбольная команда Chicago Bulls, выступающая в НБА, стала одним из первых продавцов Shopify, запустивших свой магазин NFT. Команда смогла на ранних этапах протестировать, как получить предложения на платформе. По словам Неджатяна, коллекция цифровых произведений искусства Bulls с изображением колец, полученных командой после победы в финале НБА, была распродана за 90 секунд.
Shopify не стремится напрямую конкурировать с существующими торговыми площадками, такими как OpenSea и Rarible, которые играют более активную роль в процессе продаж.
«Художники смогут определять отношения с клиентами, но у них будет больше ответственности относительно процесс продаж, если они будут использовать Shopify», — считает Алекс Сваневик, директор аналитической фирмы Nansen.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба